jess.
девушка проснулась почти в семь часов утра,на удивление,ведь раньше она могла спать и до 12 часов дня. голова дико болела, и отрывками она стала вспоминать ночь.
надеясь, что это сон, девушка открыла глаза. первое что она увидела, так это потолок своей комнаты, а повернув голову чуть ниже и правее, Джесс увидела на кресле того самого парня, который грубил ей.
страх увеличился, но интерес рассмотреть его также повышался.
его волосы спадали на его закрытые глаза, руки парня были сложены крестиком около груди, ноги поджаты около себя. парень был во всем черном, только цвет волос и кожи отличался. пэйтон, кажется?
- и как долго ты будешь на меня таращиться? - девушка от такого резкого и грубого голоса в свою сторону дернулась.
- я..я.. - от паники девушка чуть ли не заревела.
- черти меня послали сюда. ладно. у тебя есть таблетки от головы?
- ну..есть, на кухне..
- отлично. я тебя найду и убью, если ты сбежишь за то время, пока меня не будет.)) - острая ухмылка парня и он покинул комнату в которой спала Джесс.девушка встала с кровати и подошла к шкафу.
немного завтыкав перед шкафом джесс обдумывала ситуацию, которая произошла с ней. может сбежать все таки? а если реально убьют? а вдруг то ещё сон?
Джесс была слишком сильно напугала, но взяв себе вещи, она стала быстренько переодеваться.
Джесс уже собиралась выходить с комнаты как врезается в тело и падает назад.
- за что мне это. - подняв голову, Джесс увидела что это был пэйтон, который смотрел на нее сверху недовольно.
- мм.. - девушка поднялась на ноги. - дашь пройти..? - голос перед парнем ужасно дрожал, ведь она его боялась.
- да иди, мне то что. - парень прошел в комнату, а Джесс вышла, и встретила других, но кажется, они добрые, не такие как пэйтон.
- о, Джесс, доброе утро! - авани подошла к девушке и заключила в объятиях.
- эм..да..доброе..
- ты напугана сильно? прости, было бы все не так, если бы не пэйтон.
- я его боюсь..
- да правильно. - так раз сзади прошёлся парень, который уже собирался выходить из квартиры. - сидите с ней сами, я буду вечером. - пэйтон вышел с дома.
- расскажите мне..все.
- не можем, нужен пэйтон, а он ушел. пойдем лучше есть, ты голодна?
- да..
- и я! - с другой комнаты вылетел Энтони. - привет, Джесс.
- привет..я что не сплю?
- нет. все не плохо как кажется, смирись.
payton.
парень вновь зашёл в какой то заброшенный район, где было много брошенных домов, дворов, и тому подобных.
пэйтон зашёл в первый попавшийся дом и забрался на самую крышу,аккуратно присевши он держался за голову которая с самого утра, не пойми от чего вновь болела.
- да за что мне все это. не так я представлял себя. - достав маленький пакетик с белым порошком парень принял его. - Джесс, Джесс..что же мне делать с тобой,хахахаха..
jess.
прошел уже целый день, авани и Джесс неплохо нашли между собой контакт, не смотря на то,что произошло ночью. авани уверила девушку в том что ей можно доверять, также как и Энтони.
ближе к 8 вечера в квартиру зашёл ещё один человек, пэйтон.
авани пошла встречать его, а Джесс снова забоялась, и сидела в своей комнате, на кровати в самом уголку.
в комнату зашли все трое.
вид у пэйтона был не очень здоров, но он стоял будто бы ничего и не произошло.
смотрел он только в пол, тело совсем чуть чуть шатало.
- в общем, Джесс. - авани присела на край кровати. - мы 3 смертных круга ада.
- что? кто?
- боже да что ты такая тупая, сказали же. - ответил мурмаер, все также держа взгляд в пол.
- мурмаер, завались хотя бы тут. - ответил Энтони. - нам дают приказы, и мы их исполняем, каждый делает свое дело. но на днях нам пришел заказ на тебя, но не убить, а привести живой, и сделать тебя 4 высшим человеком. я не понимаю, для чего это, но скоро мы все узнаем. - закончил свою речь Энтони.
- я..что? я мало что понимаю.
- тупая.)) - не оставил без себя внимание пэйтон.
- мурмаер! посмотри ей в глаза и скажи это. - Энтони поднял лицо мурмаера перед собой. - ты что под наркотой?!
- гм..немножко.)
- снова ты. - ответила авани. - отведи его, а с Джесс я сама.
Энтони отвел уже бессильного друга.
- так, ладно. - вновь начала авани. - мы те, кто уже как бы..умерли, но живём в другом мире. для всех близких, нас нет. как бы сильно тебя это не пугало, это нужно сделать.
- что? ты не шутишь? а Кэйт..а..ладно..отцу я не так уж и важна.
- поверь важна, я это знаю.) вопросы ещё есть?
- ну..не знаю, почему пэйтон такой грубый?
- он тебя интересует что ли?
- не то что бы. но почему?
- я не знаю, он не считает нас своими друзьями, и не говорил нам.
- а..ясно. а я могу с Кэйт выйти погулять..?
- нет. скоро для нее тебя не будет. как бы больно не было.
- ...м.. - в комнату зашёл Энтони.
- сил моих больше нет! я снова с ним посрался.
- а может я с ним поговорю.?
- Джесс, не нужно, он тебя даже слушать не станет, поверь. - ответил Энтони.
- а вдруг?
- ладно, иди. - Энтони открыл дверь девушке, а та вышла с зал, где сидел юноша держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.