- все, пэйт,я устала. - сказала девушка снижая высоту над землёй. ещё немного, и она стала на ноги.
- ты не привыкла, но, здесь это нужно.
- все, я буду ходить!
- нет. но сейчас, для первого раза так уж и быть. идём. - парен взял под руку девушку и повел в неизвестном направлении.
- куда мы?
- на стадион.
- а там что?
- типо как совещания ада. сатана все сильных зовёт, охрану, если есть какая то опасность,или там особое задание, где выполняем его не только мы.
- я думала, будет легче!
- разве сильным бывает легко? - парень посмотрел на девушку и улыбнулся.
- нет.
через пару минут ребята дошли к стадиону. весь огорожен красными лазерами,но почуяв присутствие парня рядом они пропали.
- интересная схема! почему они открылись около тебя?
- я наследник того трона.) - пэйтон взглядом указал на высокий трон в центре стадиона.
- ого..слушай,я стала себя чувствовать как то не очень.
- что такое? - парень повернулся к девушке.
- голова болит.
- ох,Джесс. - парень слабо улыбнулся и вплотную подошёл к девушке.
взяв двумя пальцами её за подбородок парень поцеловал её в губы, та с нежностью ответила на поцелуй.
пэйтон улыбнулся ей, и отстранился.уже вечером ребята были в комнате у парня, Джесс лежала на кровати и спала, а пэйтон ушел к сатане,ведь тот приказал ему явится.
без особого приглашения на вход в кабинет парень зашёл,и уселся на кресло рядом со столом. наглость - второе счастье.
- что такое?
- не удивлен. расскажи ка мне, о своих отношениях с Джесс.
- отношениях? каких?
- вас сегодня слишком много народу видело.
- ничего, я просто показывал ей тут местность. что в этом такого?
- а что с Дереком?
- после того случая я не видел его. он будто бы испарился, но, я все равно ещё стою на страже Джесс. сами же знаете как он может ей навредить. Джесс ещё мала и неопытна, и если она попадётся с ним один на один, не будучи рядом со мной, можно сказать, её больше не будет с нами.
- так, ладно. передай крис, что бы завтра днем были все на посту в 2 часа дня.
- ага, а Джесс?
- пусть учится, не впутывай её.
- понял. всё?
- ступай.
пэйтон вышел с кабинета, переходя в другой где находилась Крис.
та сразу увидела его и улыбнулась.
- ну наконец то ты пришёл! вспомним старые времена?- девушка подошла к парню, тот немного отошёл, и схватил её руку которая скользнула по его шее.
- собери завтра всех на 2. - резут выйдя с кабинета пэйтон поспешил в комнату с Джесс.девушка все ещё спала, на её руке парень заметил небольшой красный огонек. символ огня, точно такой же был и у него.
уложившись рядом с девушкой, тот обнял её за талию и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.