- давай, Джесс, у тебя полчаса есть! - парень уже 5 минут пытался разбудить девушку, сегодня у нее первый день в школе ада.
- каких полчаса?! это же мало.
- ты не просыпалась, я будил тебя.
- вот чёрт! - девушка соскочила с кровати,завязывая на голове хвостик.
- я жду тебя на кухне через 10 минут. - сухо сказал парень и вышел из комнаты.
" даже не поцеловал!" - подумала девушка про себя, что с ним? злой какой то. это на меня что ли?
девушка спустилась к парню минут через 15,та молча села за стол напротив пэйтона.
- приятного аппетита. - сказала девушка, парень просто кивнул и стал есть. - слушай, почему ты такой сухой? дело во мне? - парень посмотрел на девушку и тяжело вздохнул.
- Джесс, нет. я не хочу тебя втягивать, ешь и пойдём. - пэйтон собрался выйти с кухни,но джесс быстро перекрыла ему выход.
- нет! расскажи мне. ты даже не поцеловал меня утром, что за дела? ходишь да отвечаешь на отвали. - сделав глубокий вдох парень опустил голову вниз.
- дерек. вот почему я переживаю. от него тишина,это напрягает. сегодня будет собрание, я уверен, что там будет говориться именно про него. его нет рядом, напрягает, или он есть, но я не понял, кем он кроется!
- ангелы могут проникать в ад?
- могут. только если кто-то согласится поменяться своими душами на время. значит среди нас есть ещё один предатель! чёрт! - ударив кулаком в стенку рядом с Джесс,та дернулась. - мне стоит оберегать тебя. я не дам тебе встретится с ним наедине. - девушка подошла ближе к парню, взяв его за щёки,та сладко и нежно поцеловала его в губы.
- тс..все наладится. Дерек один, а вас сколько?
- почему ты так уверена что он один?
- не знаю,уверена. - лоб парня коснулся лба девушки
- меня поражает твое спокойствие. - шепотом стал говорить парень,девушка молчала и смотрела в красные глаза парня. - я не понимаю, что ты творишь со мной?
- я не знаю.. - также шепотом ответила девушка,пока на кухню не зашла крис.
ребята сразу отстранились,и собирались выйти с помещения.
- мистер мурмаер,попрошу вас сейчас остаться,нужно обсудить кое какие вопросы. - Джесс с удивлением посмотрела на парня, а тот с ненавистью на крис.
- мне нечего с тобой обсуждать,у меня есть свои дела. - схватив девушку за руку тот повел её к выходу.
- ты все взяла?
- а что мне,блять,брать??
- забылся. прости. - парень улыбнулся,и выйдя из замка, тот расправил свои крылья.
- без них никак? - спросила девушка.
- никак. - после слов парня Джесс расправила свои крылышки.
взяв за руку парень взлетел, а за ним девушка.через пару минут с бешеной скоростью те были у школы.
она была такая же темная как замок, только много народу, подростки как она, но все отличались своим видом..
- так много..демонов.
- идём. - спустившись на землю те зашли в здание.
не успела пройти минута как взгляды девочек пал на мурмаера, а рядом с ним и девушку, казалось, что на нее вот вот накинуться.
- ты учишься здесь?
- уже нет. забросил,зачем мне? если я и так самый сильный.
- аа..слушай, меня напрягают эти взгляды.
- не обращай внимания. - зайдя в один из кабинетов, мурмаер подошёл к столу за которым сидела женщина.
- мурмаер? какими судьбами?
- она. - парень указал взглядом на девушку стоявшую рядом. - должна учиться здесь, в группе самых сильных.
- ноо..мы ведь не знаем на что она способна.
- зато я знаю! вы думаете, она, будучи со мной, будучи в четырех особенностей,будет сидеть со слабыми лузерами?
- выражение, пожалуйста.
- она на ровне со мной. она сильный демон, уж поверьте мне. иначе.. - глаза женщины стали по пять копеек.
- поняла. как вас зовут?
- Джесс паркер.
- вот и отлично. у меня дела, и следите что бы к ней никто пальцем не притронулся. лично из всех душу выдеру. - мурмаер улыбнулся девушке и покинул кабинет.
тгк " paytfnfks на приколах."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.