payton.
- я кажется придумал, как найти эту девчонку. - сказал мурмаер сидя за столом с остальными ребятами которые завтракали.
- неужели, и как?
- все просто. мы пойдем в клуб, и попросим записи с камер за тот день,и дадим взятку, а если уже и так не прокатит, придется немного припугнуть.)
- мурмаер, спокойно никак? - ответил ему Энтони.
- что? а ты знаешь способ получше?
- ладно, окей. - Энтони продолжил трапезу.
- так вот, доедаем, и идём ! - авани удивилась,ведь парень делал обычно все сам, а тут даже сказал " идём" то есть, вместе.
- почему ты не можешь просто использовать свои силы и переместиться сразу туда? - спросила девушка у парня.
- потому что там могут быть люди, тот же охранник. и что потом? его тоже убивать? помни, если мы убьем человека на котором заказа не было, нам грозит темница. - ответил мурмаер и встал из-за стола, выходя из кухни.
- я забыла.через час ребята уже стояли у клуба, показав свои паспорта они прошли внутрь. даже днём здесь народу не мало,и конечно практически все здесь были не трезвые.
по тихому компания прошла к комнате охраны.
- Авани, дай шпильку. - попросил пэйтон, а Авани с прически вытянула одну шпильку, которую мурмаер ловко прокрутил в замке двери.
войдя в комнату они никого не обнаружили, что было им на славу.
- Энтони стой на стороже. - пэйтон подошёл к столу где стояли мониторы с камерами.
- так..- открыв файл со всеми видеозаписями парень нашел нужную дату, и открыл видео.
- это рано, промотни его ближе к 12 часам ночи. - скомандовала авани, а мурмаер лишь фыркнул.
ребята внимательно смотрели выискивая Остина.
- вот он, смотри. - девушка указала на ника, который поднимался по лестнице на второй этаж, и зашёл в туалет, ну а там камер нет, так что придется ждать.
минут через 7 он только вышел, и не один, а с девушкой, которая висела на нём.
- попалась.) - тихо сказал мурмаер, и как только пара отстранилась от поцелуя, стало ясно лицо девушки. - та?
- походу да..
- сфоткай лицо, дома поищем, нужно уходить.
- ребята, идёт кто-то.. - сказал тихо Энтони. пэйтон и авани отошли от стола, и подошли к двери с другой стороны.
как только охранник зашёл в комнату он хотел заорать но Энтони закрыл ему рот своей рукой.
авани тихо закрыла двери за ним.
охранника усадили на стул, а пэйтон жестом показал что бы тот молчал.
- если кто нибудь узнает об этом, я убью тебя. понял? - охранник лишь испуганно кивнул головой. - славно, тревожить больше не будем) - у мурмаера пропали красные глаза, и стали вновь карие цветом.
ребята спокойно вышли из комнаты и направились к выходу.
- ты серьезно вдруг чего убьешь его, если он расскажет? тебя же засадят. - спросил Энтони у пэйтона который шел впереди него и разглядывал девушек.
- нет, он не расскажет. - мурмаер улыбнулся и вышел с клуба как и остальные.
- домой?
- а ещё куда?! - уже немного со злостью ответил пэйтон.
ребята заказали себе такси,и отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.