(Все происходит во время того, как Сезар и Марк ещё учатся в школе, когда ещё не было нападений альтернативов.)
Дует холодный ветер. Осеннее солнце скрылось за темными тучами. С каждым днём становилось холоднее, предвещая скорейшее наступление зимы.
В округе Манделы стояла тишина. Дети и подростки засыпали на партах в прохладных классах, слушая учителей в пол уха. Взрослые трудились на своих работах или сидели дома возле телевизоров, слушая новости и фильмы. Даже машины редко проезжали по дорогам, торопясь куда-то.
Ещё один холодный поток воздуха срывал грязно жёлтые, красные и где-то коричневые листья. Тихо приземляясь на асфальт и землю, они устилали все цветных шуршащим ковром.
Наблюдая за этим ковром с безразличным выражением, на скамейке в парке сидел подросток.
Он прогуливал школу, отпросившись домой с причиной болезни.
Ему никогда не нравилось сидеть и смотреть на занудные слова и цифры написанные ровными подчерком строгих учителей, поэтому он старался как можно быстрее покинуть уроки. Вот уже более получаса он сидел без дела в забытым богом парке округа. За ним никто не ухаживает, никто здесь не ходит, никто здесь не сидит, задумываясь о своем, поэтому все скамейки давно начали ветшать и сыреть он частых дождей, проходящих тут. Но юноше это место нравилось. Здесь никто никогда не осуждает тебя, не мешает задумываться о прошлом, настоящем и будущем. Никто не пытается помешать тебе, крича или пытаясь впарить очередную ерунду.
Вдохнув полной грудью запах сырости и сухой травы, подросток поднял голову к небу. Скованность, пустота и одиночество одолевали его. Каждый день он проводил один, пока дыра в его груди росла всё больше. Порой он задумался, когда же это наконец его полностью сожрёт и он перестанет чувствовать эту боль. Об этой черной дыре поглощающей все эмоции и чувства, оставляя только печаль, гнев и отчаяние, не знали его родные. Он всегда старался вести себя с ними как обычно не показывая своих жалоб и страданий, не желая забивать их и так мутные головы своими проблемами. Тем более он не доверял им. Не доверял не единую мысль или идею, никому.
Шорох отвлёк его от мыслей.
Волосы мягко качнулись на ветру, когда подросток повернулся к человеку идущему к нему. Кому не сиделось дома в такую мерзлявую погоду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что.
Фанфиктипо сборник моей писанины будет, по разным фандомам реакции, отдельные истории и всякая остальная ересь -Эбигейл Раевский