[Чт. Я написал это перед сном, насмотревшись эстетичных картинок в пинтересте.]
Колючая трава неприятно царапала голую кожу. Солнце несильно грело, заодно светя, в попытке разбудить. Тихий ветерок покачивал листву, но при этом ни одного шума. Будто все вымерли.
-Сезер!
Глаза сонно начали открываться. Недовольно промычав и потерев глаза, темноволосый юноша наконец сел.
Оглядываясь, он пытался найти источник шума. Голос, столь родной и приятный, как тёпло в доме во время зимней поры, слащавый и соблазняющий, как спелая клубника в любимом шоколаде, мимолётный и беззаботный, как смех маленького ребёнка.
Никого.
-Сезер!
Снова осмотревшись он наконец заметил его. [Имя]. Его друга, с которым он провел кучу времени, его любовь, которому он хотел посвятить всю жизнь, его спаситель в мраке округа Манделы, когда демоны на каждом шагу.
Он стоял там в далеке. Одетый в белое одеяние, изящно украшенный браслетами, кольцами, узорами нежных оттенков. Его любимый яркий цветок, прекрасно вписывающийся в его образ, дополнял чарующую улыбку. Полузакрытые глаза, блестят в свету солнца. Боже, как же он был прекрасен, но как же он был далеко.
-[Имя]! Mi querido amigo! Я так рад тебя видеть!
Сезер тут же подскочил на ноги, желая подбежать, обнять, может даже поцеловать ангельски выглядящего друга. Он бежал к нему через поле, не волнуясь о том где он, почему он здесь и как он оказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что.
Fanfictionтипо сборник моей писанины будет, по разным фандомам реакции, отдельные истории и всякая остальная ересь -Эбигейл Раевский