Марк×male! ангел! читатель (?) (the mandela catalogue)

209 16 7
                                    


[ИААААА, я бездарность. У меня закончились идеи на любой фандом и я не знаю, что писать. Меня попросили написать продолжение и я пишу.]

]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Следующий день оказался не таким хорошим как прошлые. На улице, как из ведра, лил дождь. Холодный ветер неприятно мотал капли в разные стороны, перед их падением. Птицы прятались под крышами, в листве деревьев и других углах округа. Хмурые люди находились в домах, в страхе боясь шорохов. Тишина вновь окутала округ Манделы. Альтернативы не боясь дождя ходили в темноте переулков, ожидали когда люди включат телевизоры или просто наблюдали с крыш домов. 

Лёжа на диване гостиной, где парень призывал ангелах-хранителя, он спал после долгой истерики. Глаза и щёки стали красными от количества слез, губы обкусанные и распухшие, от того сколько Марк их кусал в попытках замолчать, руки больные и уставшие от постоянных ударов пусть и в мягкий ковер. Наконец проснувшись после долгого сна, Хиттклифф чувствовал опустошенность. Сил больше не было. Горло будто с привкусом крови, насильно заставляет юношу отправиться на кухню и выпить что-то.

В голове пусто, в груди дыра, в доме тишина. Давящая атмосфера не волновала его. Он уже не хотел заботится об опасности или страхе. Он просто устал это чувствовать. Сколько дней, недель, месяцев он прожил в страхе? Выпив воды он отправился на верх, в свою комнату, желая просто умереть. Проходя мимо гостиной, он заглянул на мгновенье в неё и заметил в углу что-то белое. Частично размытое зрение и отключивщийся мозг не принимали предмет. Подойдя и подняв его, Марк обнаружил перо. То самое перо которое довело его до истерики. Тот ангел, что спас его от кончины и заставил мучаться в одиночестве. Тот ангел, что обещал всегда оставаться рядом и не покидать его, но бросил его в истерике и припадке. И теперь он один, с пером и болью наедине. Злость наполнила Марка. Это виноват хранитель, что должен "защищать и помогать" Хиттклиффу. Он заставил так себя чувствовать. Он "спас" его от смерти, сделав только хуже. 

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя