Херобрин×male! читатель (?) (Minecraft)

257 13 7
                                    



(Каждый персонаж по отдельности майнкрафт мистики не соответствует реакциям. Херобрин здесь не является повелителем тьмы. Он лишь наблюдает и запугивает игроков, иногда нанося им урон, но не убивая.) 


Щеки, руки, ноги и шею мягко покалывало от свежей зелёной травы. Только вошедшее солнце грело и освещало землю. Лёгкий ветерок покачивал верхушки деревьев. 

Мычание коровы разбудило человека лежащего на траве. [Цвет] глаза приоткрылись, пытаясь привыкнуть к свету. Одна из рук небрежно потянулась и прикрыла лицо, мало чем помогая. Человек медленно сел, протирая глаза и зевая, не осознавая где он. Руки снова упали на траву. 

Проведя по ней туда-сюда, парень вдруг осознал, что не знает где он находится. Зрачки сузились, а веки широко распахнулись. Повертев головой, в попытке понять своё местоположение, он не обнаружил ничего кроме природы. 

Какое сегодня число? Сколько времени он тут уже лежит? Почему он здесь? Есть ли здесь ещё кто-то? 

В таком же неудомении парень встал и побрёл в лес, в попытках найти что-то или кого-то, не замечая белых глаз пристально смотрящих с высокой ветки дерева. 


_____________________


Блуждая по лесу его ждал приятный сюрприз. Он вышел в деревню со странными, но милыми и безобидными жителями. Подойдя к одному из них, который видимо был фермером, он завел непринуждённую беседу узнав, что он-не единственный человек, который проходил здесь, но большая часть "путешественников"просто уходила дальше, после ночи здесь, не возвращаясь. Житель предложил пожить несколько дней в одном из маленьких, свободных домов. 

Выбора было особо немного, поэтому парень согласился, не подозревая, что было бы с ним ночью, если он пошел блуждать дальше . 


_____________________


Весь оставшийся день [Имя], как он представился, обустраиваться в новом доме и знакомился с жителями. 


Помогая одному из них распахивать землю, он не заметил, как начало темнеть. Лишь когда житель, который был занят посадкой семян, закричал, [Имя] обратил внимание на окружение. 

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя