Яндере!Тристис Бьянки x male! читатель

151 7 16
                                    


[Да, я сто лет не выпускал ничего ни на один из своих сборником, потому что я помогал писать книгу подруге, которая находится в процессе. Как раз по этой будущей книге написан этот фанфик. Пока полноценно сделаны только 2 главы и их нету ни на одной из платформ, поэтому если кого-то заинтересует, то мы выложим их на Ваттпад и Фикбук то, что уже сделано. По 13 карт пишется глава, которая скорее всего станет последней. Из-за того, что она длинная я ещё не закончил ее, но там я пояснял тоже самое, что в этом сообщении. Ну, вроде все сказал, удачного прочтения. ]


Душно, слишком тесно в этом месте. Он не хочет больше здесь находится. Маленькая комната, заполненная базовыми вещами: кровать, шкафы, стол, стул и кучу других предметов, что не имеют смысла в его жизни. Все кажется таким пустым, а он чувствует себя одиноким. Лёжа на холодном полу и смотря в потолок, он задумывался, почему вообще находится в этом мире, что он сделал, чтобы заслужить такое отношение к себе? Всю жизнь его не замечали, отнекивались от него, забывали, будто он никогда не был ребенком большой семьи. Порой Тристис задавался вопросом, почему он вообще существует. О нем везде забывали, чтобы он не делал. Игнорировали, закатывая глаза и говорили пойти заняться более важными делами, чем глупые игры. В чем была проблема избавиться от него, когда это было возможно? Что он теперь должен делать со своими проблемами? Та боль в сердце, что причиняли ему годами, слишком часто давала о себе знать, порой из-за этого голова начинала трещать по швам от кучи информации, руки отказывались держать что-либо ровно, а ноги подкашивались, даже не стараясь держать владельца в вертикальном положении. 

Глубоко вздохнув, Трис прислушался к звукам. Шум людей за окном, крики, возгласы, звяканье от украшений, лёгкие удары по стеклу из-за дождя, что так часто идёт в верхнем Уире. Сейчас это кажется намного громче и оглушительней, чем музыка в баре его брата или пьяный лепет людей вокруг. 

Бесполезно лежать сейчас здесь ничего не делая, так почему же конечности отказываются двигаться, будто они тяжёлые камни в реке под летающим кубом? Это может длиться вечно, апатия не приведет ни к чему полезному. 

Будь рациональным.

Какая польза от того, что ты без дела лежишь в этой пустой, душной комнате, в которой ночуешь так же редко, как и чувствуешь себя счастливым?

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя