[Не люблю этого альтернатива. Он вызывает желание стукнутся о стенку, но есть люди, которого интересуют отрицательные персонажи, как и сам лжеархангел, поэтому я пишу и про него.]
p.s. искаженный сюжет библии, возможные ошибки, несовпадения и сюжетные дыры. (ну извините)
Сочная зелёная трава покрывала землю. Солнце ярко светило высоко в небе. Мягкие на вид облака быстро проплывали, прикрывая звезду. Насекомые летали туда-сюда садясь на прекрасные цветы. Молодые плоды налитые чистой сладостью и почти блестя на солнце, покрывали кусты и деревья. Все запахи смешивались создавая безумную кокафонию, из-за которой могла пойти кругом голова. Очаровательные животные бегали по земле, пили из кристально-чистых вод, ели растения и насекомых.
Едемский сад. Рай созданный для человека богом. Творцом всего живого. д
Ге-то на полянке возле леса сидели два творенья божьих. Старший- четвертый (вроде) архангел Люцифер, а младший-обычный ангел.
Архангелу было поручено задание, но сейчас он просто сидел на траве, облакотившись на дерево сзади с закрытыми глазами. Ангелу же было позволено присоединиться к Люциферу и посмотреть на то, что бог сотворил поближе. Наблюдая за парой бабочек, круживших над цветами, он вдруг вспомнил про их "миссию". Обернувшись на своего друга, он пытался понять, когда они приступят к делу. Не обнаружив никаких признаков движений или желания хоть что-то делать, он подполз на коленках к архангелу, пачкая чистую тунику зелёной травой.
Подойдя совсем близко, рассматривая лицо Люцифера, ангел думал спит он или нет и стоит ли его будить.
Все же осмелившись, он ткнул пальцем в щеку архангела. Брови Люцифера нахмурились, губы сжались, и глаза наконец открылись показывая ███████ глаза. недовольно осмотрев "подопечного", Люцифер вздохнул и сново вернул ту безмятежность на лице, расслабляясь.
-[Имя], ты что-то хотел?
-люцифер, разве у нас нету послания, которое мы должны передать Адаму и его жене?
-Да, да, точно.
Отвернувшись и посмотрев в сторону, где ранее были первые люди, лицо архангела помрачнело. У него не было совершенно никакого желание сообщать божью весть. Ему никогда не нравилось, что его посылают с какими-то заданиями и посланиями к обычным человечишкам, которые не стоят ничего. Он бы мог создать существ и получше. Сново переведя взгляд на непонимающего [Имя], разум сразу опустел. Невинность и наивность наполняли этого ангела. По сравнению с другими знакомыми Люцифера, его отличали [цвет] волосы и [цвет] глаза. Это всегда привлекало и интересовало архангела и его желание узнать больше о ангеле, оставаясь и держа его вблизи, росло с каждой их встречей. Его испачканная полупрозрачная туника открывала вид на совершенно чистую кожу, так и соблазняя прикоснутся к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что.
Fanfictionтипо сборник моей писанины будет, по разным фандомам реакции, отдельные истории и всякая остальная ересь -Эбигейл Раевский