Poppy the performer × male! читатель
[ХАХАХАХАХ ЧТ.]
P.s.: я кинн Поппи, пруфы не ждите 😨
Солнце пекло, не щадя. Пустыня всегда была не самым лучшим местом для проживания и в который раз Кедамоно убеждался в этом. Наблюдая за своим буйным другом, что репетировал новый фокус, он поражался его устойчивости к жаре. Поппи одет в нечто похожее на розово-белый комбинезон в полоску, сзади на поясе болтается длинный хвост, который живёт своей жизнью, на голове у него шляпа с ушами кролика, а через плечо весит голубая сумка. Несмотря на то, как тепло он одет, Поппи продолжает упорствовать в том, чтобы добиться идеального исполнения номера.
Кедамоно вздохнул, отчего маска упала и исчезла, заменяя спокойное лицо на усталое. Жара, скука, опасный друг посреди пустыни. Что может быть хуже? Продолжая наблюдать за Поппи, волк не заметил человека, приближающегося к цирку. Человек закутан в белую ткань с головы до ног, закрывая всё тело, не позволяя смотреть на лицо. Заметив необычных людей он медленно, тихо подбирался к ним. Могли ли быть угрозой два неизвестных? На вид подросток в костюме кролика и... фиолетово-синий волк в маске..? Что за чертовщина?
Вдруг волк навострил уши и повернулся к человеку. Волк насторожился и встал с пледа на котором сидел, аккуратно подходя к человеку в белом, тот с подозрением попятился назад. Зверьк вдруг остановился, на мгновенье оборачиваясь на подростка-кролика, после чего вернул взгляд на неизвестного и протянув "руку", заговорил на удивление высоким голосом.
-Привет. Ты кто? Моё имя-Кедамоно! А там мой друг Поппи.
Кивнув в сторону парня, который жонглировал ножами, волк ожидал ответа. Человек протянул руку и пожал лапу волка.
-Я [Имя]. Вы здесь живёте? Удивительно увидеть в таком пустынном месте цивилизацию, пусть и... странную.
Покосившись на уши Кедамоно, [Имя] с удивлением заметил, что по песку начал вилять хвост, который поднимал пыль.Тот явно принадлежал волку.
-Мы тут живём продолжительное время. Правда здесь нету Папи... Но неважно, я надеюсь, что мы сможем подружится! Откуда ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что.
Фанфиктипо сборник моей писанины будет, по разным фандомам реакции, отдельные истории и всякая остальная ересь -Эбигейл Раевский