Doki Doki! Mandela × male! читататель
[Я давно написал это, но не решался выкладывать. Все же решил, чтобы книга не пустовала. Извините, я в данный момент не могу дописать историю для этой и другой книги. Прошу не бить меня за это. Я хотел написать продолжение или даже отдельную книгу с этим АУ, но дальше как получится.]
mi querido amigo -мой дорогой друг
-ЭЙ!
Ко мне навстречу бежал один надоедливый парень. Он из-за всех сил махал руками, кажется не осознавая, что привлекает этим лишнее внимание. Этого парня зовут Джона. Он мой друг детства и мы живёт по соседству. Он из тех людей с кем бы ты явно захотел дружить, и так уж вышло, что мы знаем друг друга ещё с пеленок. Каждый день мы ходили в школу вместе, но когда перешли в старшую школу его опаздания стали происходить чаще. И честно меня бесит, то что мне приходится дожидаться его каждый раз. Иногда когда он так настырно желает находится рядом со мной, хочется убежать и спрятаться.
Однако я лишь разочарованно вздохнул и стал ждать его перед перекрёстком, пока Джона меня не догнал.
Подбежав и поставив руки на колени он пытался отдышаться. Его крашенные в серые волосы, распрепались и даже заколка в виде красного банта не помогала. На тёмной коже с бронзовым оттенком видно капли пота. Одет он в обычную униформу, как и остальные школьники. Серый с оттенком розового пиджак, под ним оранжевый жилет (?) и под всем этим ещё и белая помятая рубашка. Поверх небрежно завязана красная лента в виде галстука, на ногах яркие синие брюки и наконец бело-голубые кеды.
-Извини, я снова проспал?
Неловко, с глубой лыбой он поднял голову и посмотрел на меня. Выпрямившись он засунул одну руку в карман брюк, а вторую приложил к груди.
-Ну, в этот раз я хотя бы смог тебя догнать.
Хмуро глядя на него я лишь пробурчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что.
Fanfictionтипо сборник моей писанины будет, по разным фандомам реакции, отдельные истории и всякая остальная ересь -Эбигейл Раевский