Doki Doki! Mandela catalogue×male! читатель

225 16 22
                                    




[Извините, на меня сейчас много всего свалилось и возможно истории долго не будут выходить. А ещё я подумал, что скучновато расписывать всю историю, тем более когда такая есть на просторах ваттпада, поэтому сразу переходим в конец.



-Наконец-то.


Марк со спокойной улыбкой отошёл от двери, в которую пару минут назад ушли Адам и Сезер. [Имя] в напряжении стоял возле учительского стола, ожидая, что же случится. Хиттклифф начал приближаться, медленно, в попытке насладится тем, чего он так желал. Остаться наедине с его любимым [Имя].


-Это все чего я только хотел. [Имя], нет никакой нужны встречаться сегодня на выходных с Сезером. Не слушай его. Лучше пошли со мной? Весь день мы проведем вдвоём.


Взгляд Марка стал безумным. Его зрачки сузились, а сами глаза расширились. Щёки покраснели, а руки нервно причатые к груди, словно молясь, дрожали.


-Хах.. Кажется со мной и вправду что-то не так...


Осмотрев себя, улыбка Марка стала шире.


-Но знаешь что? Мне уже наплевать. 


Резко он кинулся на [Имя], прижимая к стене, на что тот не успел даже слово произнести, так как больно ударился головой. Холодные руки неприятно сжимали запястья, пока Марк продолжал свою тираду.


-Я за всю жизнь не чувствовал себя так хорошо. 


Фиолетовая заколка вдруг упала на пол, так как плохо держалась. Коричневая челка упала на часть лица закрывая черноту. Пустота вокруг расширенного глаза, который будто растекся до ненормальных размеров. 


-Просто быть с тобой это большее удовольствие, чем я мог себе представить. Кажется будто я умру, если не буду дышать с тобой одним воздухом. Разве не замечательно, когда есть кто-то, кто так сильно заботится о тебе? Тот кто захочет посвятит свою жизнь полностью тебе? Это неописуемое счастье.

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя