Джона×male! читатель (the mandela catalogue)

211 22 3
                                    


(Прикол у меня в школе есть парень похожий на Джону Краш. )


P.S.:осторожно порнуха 


Уставший после заказа Джона вваливается в дом, поздно вечером. Скидывая ненужную одежду, он понимает, как ужасно себя чувствует. Голова трещит, в глазах всё плывёт от недостатка сна, плечи неизвестно от чего болят, пальцы ног стёрты, в горле пустыня. Проходя мимо ванной в темноте, он наугад закидывает толстовку в стиральную машинку, проходя дальше. Придя на кухню и наконец осушив несколько стаканов с водой, крашенный юноша замечает небольшой свет из общий с [Имя] комнаты. Вдруг появилось резкое желание завалился в постель и задушить в крепких объятьях вторую половинку. Потянувшись и хруснув парочкой костей, парень отправился в комнату. 

На друхспальной кровате, под одеялом сидел [Имя] и читал книгу. Неуложенные волосы, торчали в разные стороны. Глаза бегали по строчкам, внимательно принимая всю информацию. Настольная лампа, стоявшая на тумбочке, была не очень яркой, но этого света хватало для чтения. 

Маршалл несколько секунд постоял, ожидая, когда возлюбленный обратит на него внимание. Потерпев неудачу, он недовольно сам залез на кровать, наконец привлекая юношу на кровати. Джона лёг сверху [Имя], обнимая за талию и уткнувшись лицов в плечо нижнего.


-Привет, Джона, как дела? 


-Ну хоть сейчас заметил. Нормально всё, устал только.


Пробурчал уставший Маршалл. 


-Прости, просто интересный момент а книге. Сложно было?


-И что же может быть интереснее, чем я, которого ты не видел почти весь день?


Проигнорировав вопрос про заказ, крашенный поднял голову и внимательно посмотрел на партнёра, который в свою очередь отвернулся и уже хотел закрыть книгу. 


-Да так ничего особенного. 


Джона лишь недовольно выхватил книгу , не давая её закрыть, сел на колени и немного отвернулся, чтобы [Имя] не смог достать своё увлечение. Парень с [цвет] волосами пытался сопротивляться желанию Маршалла, прочитать открытые страницы, но тот лишь держал руку на его груди не давая подобраться ближе, ещё и создавая лишнюю проблему в виде веса на ногах, давая мало возможности подобраться.

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя