Марк×male! ангел! читатель (?)(the mandela catalogue)

181 18 3
                                    



[Ура победа. Я узнал как зовут парня похожего на Джону, у нас в школе. Джавид.]


Альтернативы беспокоили весь город. Люди шарахались от любых углов и стен. Никогда не знаешь на что способны эти монстры. Они воровали детей, убивали взрослых и были обманчивы ко всему живому. 

Но был же у них главарь. Стали бы они поголовно нападать на людей? Могли ли они быть дружелюбны с людьми? Кто был тот монстр, что заставлял их убивать людей? 


В мраке ночи один дом, стоял совершенно безжизненно уже второй день. Что же случилось? 


Ранее тут жила семья Хиттклифоф. Родители оставили эту территорию детям, дочь Сара участвует в организации и редко бывает дома, а сын...


Молясь тому монстру с библией в руке, он старался любыми способами заглушить призывы альтернатива за дверью. Его голос слишком был похож на Сезера, но Марк знал, что Торреса больше нету в живых. Оно убило его. То что сейчас находилось за дверью Марка и пытается выманить его из комнаты второй день. 

Слёзы начинают собираться в глазах, зрение мутнеет, голова сильно болит, голод, жажда и бессонница одолевают. Пистолет лежащий рядом заряженный, ждёт своего часа.

Кому бы Марк не звонил, всё обещают приехать, но сколько раз его уже обманули? Сколько прошло времени с тех пор, как телефон сел?

Ручка снова заскрипела и начала дёргаться. Неизвестно, когда она не выдержит и наконец сломается под конечностью монстра. 


Яркий свет на мгновенье ослепил Марка. Слёзы остававшиеся в глазах, потекли, пока парень пытался стереть их и привыкнуть к снова наступившей темноте. 


-Привет, Марк.


Неземной голос наполнил комнату, отскакивая от самых темных закоулков тела и мозга, заглушая помехи альтернатива, который ещё активнее застучал в дверь и пытался вырвать ручку двери. Хитклифф открыл глаза и увидел, то что многим лишь снилось. Человек с крыльями в белом одеянии, только нимба не хватало над его [цвет] волосами. [Цвет] глаза сверкали жизнью и добрыми намерениями, лишь печально поджатые губы выражали сочувствие. 

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя