Адам×male! читатель (the mandela catalogue)

257 19 6
                                    


(Все происходит в школьное время, когда Адам учился в школе и не участвовал в BPS. Вообще не думаю, что Адам стал себя так вести, но это же фанфик..?)


Шум наполнил коридоры школы. Дети и учителя разных возрастов ходили и бегали туда-сюда. 

Из мужского туалета выглянула голова с [цвет] волосами. Глаза бегали осматривая коридоры в панике. Не заметив того, чего он избегал, он начал выходить. Закрыв дверь он уже собирался подойти к классу, чтобы подготовиться к уроку.

 Вдруг из-за стены резко вышел высокий парень. Светлые растрёпанные волосы, блестящие яростью голубые глаза, белая помятая рубашка, черный галстук, тёмно-серые брюки, серые кеды, а через плечо перекинута темно-синяя спортивная сумка.

[Цвет] глаза расширились в шоке. Парень уже хотел начать бежать, но его схватили за запястье. Холодная рука, неприятно сжимая притянула человека ближе к себе. 


-[Имя]. Ты же знаешь, что мне самому не в кайф бегать за тобой. 


В его голосе четко слышалось раздражение и злость. 


-Господи, да, что ты увязался за мной!? Я же сказал: нет!


Тут уже не выдержал [Имя]. 

Что же происходит?- спросите вы.

Совсем недавно некий Адам Мюррей из класса напротив начал преследовать [Имя] [Фамилия], по неизвестным причинам. Он всегда старался найти предлог поговорить или прегласить погулять [Фамилия]. Но из-за своей не очень доброжелательной натуры всегда начинал агрессировать и защищаться не понятно от кого. 


_____________________


Первый разговор.


_____________________

Из класса биологии вышел [Имя]. В ушах наушники, в руках телефон. Рассматривая людей и сам коридор он думал, как пройти к следующему классу. Вдруг из толпы бело-серой формы показалась красно-черная рубашка. Через всех присутствующих людей в коридоре пробивался парень с блондинистыми, взъерошенными волосами. Он неловко подобрался к [Фамилия] спотыкаясь о портфели скинутые на пол возле класса. Встав перед [Имя] в полный рост он на мгновенье замолчал и начал с запинками говорить. 

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя