Doki Doki Literature club! Mandela catalogue

125 12 1
                                    


Doki Doki Literature club! Mandela Catalogue x male! читатель 


реакция на то, что у них появился соперник 


Саёри! Джона Маршалл.


Джона - твой лучший друг на все времена. Готов поддерживать, выслушивать, помогать, лишь бы ты остался с ним. Он готов хоть пасть на колени к твоим ногам, лишь бы ты его не бросал. Он так сильно привязался к тебе, что думал, победить его депрессию будет легко, но нет, у тебя появился кто-то, кому ты уделяешь больше время. Какой-то человек из параллели завладел твоим вниманием, поговорив с тобой всего лишь пару перемен. Теперь ты стал слишком много времени уделять этому неизвестному, но не Маршаллу.

Ох, как же его сердце разрывалось. Он думал, что плакать больше незачем и нечем, но оказалось, что реветь ночами , ему предстоит долго.

Сколько сил он потратит, прежде чем ты снова вернёшься к частым встречам с ним? Сколько пройдет времени, прежде чем Джона сможет признаться в своих чувствах? В неразделённой любви, что терзает и убивает его, опустошая с каждым днём, не давая покоя. Вдруг, он не доживёт и просто умрёт от своих же рук? Ты же не можешь оставить его умирать, верно?



Юри! Марк Хитклифф.


Кажется, что Марку чужды эмоции и чувства типа любви, ревности, страдания из-за человека, ведь он всегда сидит в своих книгах, не вылезая. Порой ему сложно даже поговорить с незнакомцем без запинок и сколько бы Сезер не помогал ему, всё в пустую, ведь Хитклифф не имел желания общаться с другими.

В какой-же момент его мозг дал сбой и начал воспринимать тебя, как объект воздыхания? Почему сейчас, смотря на разговаривающим с каким-то человеком с счастливой улыбкой, ему хотелось пойти и оставить новых шрамов, заглушая боль в душе? В романах такие акты ревности и страдания заканчивались счастливым концом, где двое влюблённых проводят остаток жизни вместе. Но будет ли у Марка так? 

Или ему помешают в признании чувства, стресс и нервные срывы? Остаётся лишь ждать ответа, ведь судьба каждого предопределена.



Нацуки!Адам Мюррей.


Как привлечь внимание возлюбленного, если он всё время воспринимает тебя, как агрессивное существо, не способное на тихий, адекватный диалог.

Иногда задаваясь этим вопросом, Адам с печалью смотрел на счастливого тебя, который разговаривал с его хорошим другом. Почему же Адам не может ощутить то счастье, что испытывают другие? Почему он должен страдать от одиночества и непринятия со стороны общества?

Как же получилось, что вредный Мюррей в попытке оттолкнуть тебя и не привязываться к тебе, чувствует ревность и печаль. Даже любимые комиксы и готовка не заглушают его желания быть с тобой. Готовить, читать, спать, гулять, смеяться с тобой. Быть свободным и не проявлять резких эмоций, пугая тебя. Как же он мог привлечь и заинтересовать тебя, если всю жизнь он не чувствовал любви ни к кому? 



Моника!Альт.Сезер Торрес.


Ох, любовь такое приятное чувство, развивающееся по телу словно мёд. Как же давно демон не ощущал этого, лишенный каких-либо чувств и эмоций. Притворяясь хорошим, втираясь в доверие и убивая, как приказал того его создатель, он не думал, что сможет полюбить свою жертву. 

Чувства настолько сильно затмили разум, что резкое снижение ваших встреч и общения, сильно повлияли на неуравновешенного клона Торреса. Его выдержал полетит к черту и он будет убивать, не разбирая кого. Этого же требовал его создатель? Почему же альтернатив не может быть вознагражден любовью одной жалкой души, которая ничего не стоит, в глазах создателя? Он хорошо поработал, поэтому имеет полное право отгородить и присвоить тебя себе. 

Лишь Сезер должен завладеть твоим вниманием.


Спасибо за прочтение

Всем сахара и чая

-Abi.male

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя