я ем детей
предупреждение: нету персонажей с маленькой моделькой (Диона, Кли, Ци Ци, Нахида, Саю, Яо Яо) и Пульчинеллы.
Реакция на то, что их любимый персонаж (вы) стал игровым.
Предыстория: совсем недавно в сюжете появился новый прекрасный персонаж, который получил огромное внимание со стороны игроков геншина. Долгое время люди ждали выхода персонажа, ожидая обновления. Рисовали арты, делали ему эдиты, писали фанфики, строили теории насчет истории получения глаза бога, выбора оружия и фракции. И вот наконец! Разработчики устроили стрим на котором официально показали нового персонажа, геймплей и задание легенд с ним. Как же поведут себя персонажи, наконец дождавшись любимого?
Они не могли сдержать восторга. Провели стрим, на котором детально рассматривали вас и слушали приятный голос человека, который озвучивал. Начали выпускать видео и стримы по типу "Коплю примогемы на [Имя] день 1". Они действительно готовы потратить на вас крутки, которые накопили, но явно не деньги, считая это пустой тратой. Переживут ваш первый баннер и подождут следующий.
Итер/Люмин, Барбара, Лиза, Янь Фэй, Кадзуха, Тома, Юнь Цзинь, Синобу, Коллеи, Кандакия, Нилу, Лайла, Мика, Кирара, Дехья, Чун Юнь, Пьерро.
Они были очень рады, проводили стримы, где рассказывали о том, как счастливы будут играть за вас, пытались копить крутки и вещи на возвышение, но к сожалению не смогли выбить вас из-за того, что вы новый 5-ти звёздочный персонаж. Были очень разочарованы, но им было жалко тратить свои деньги, которых скорее всего и так немного...
Беннет, Ноэлль, Рейзор, Сахароза, Фишль, Эмбер, Мона, Венти, Синь Янь, Чжун ли, Горо, Кавех, Итто.
Ни рыба ни мясо. Пусть и хотели вас, не особо желали возится с накоплением примогемов, выбили вас с первой 10 круток, за счет гаранта с прошлых баннеров, или через скуку копили 50 круток и выбили 50/50.
Альбедо, Розария, Сара, Шень Хэ, Лайла, Фарузан, Арлекино, Сандроне.
Лол, они потратят все деньги на вашего C6 персонажа, сигну(оружие) и даже потом закажут товары с вашими лицом. Они просто могут себе это позволить. Часто на стримах говорят о том, что вы будите его мужем, и что их любимый мальчик наконец-то вернулся домой.
Бей Доу, Нин Гуан, Син Цю, Сян Лин, Кейа, Тарталья, Ху Тао, Эола, Аяка, Райдэн, Кокоми, Яэ Мико, Аято, Е Лань, Хейдзо, Сайно, Аль-Хайтам, Бай Джу, Колумбина, Иль Капитано, Иль Дотторе, Панталоне, Синьора.
Кажется они были рады больше всех, при этом они очень стеснялись это говорить, проявляя себя либо агрессивно, либо застенчиво. Сначала копят крутки и материал для возвышения. Если всё же они не смогли выбить вас, они донатят. На стримах их чаты разрывает из-за того, что фанаты дразнят их.
Барбара, Чун Юнь, Джин, Дилюк, Кэ Цин, Сяо, Элой, Скарамучча/Странник.
[Вау, что это? Очередная ересь, которую автор высрал после того, как снова не выпустил главу по расписанию?]
[помогите, я скачал кучу мемов с Дотторе. Теперь я не знаю куда их деть, потому что мне кажется, что я задолбал друзей с геншином и мемами😨]
Спасибо за прочтение
Всем сахара и чая
-Abi.male
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что.
Fanfictionтипо сборник моей писанины будет, по разным фандомам реакции, отдельные истории и всякая остальная ересь -Эбигейл Раевский