Сезер×male! читатель (the mandela catalogue)

198 16 4
                                    


[Перед тем как начнём, прошу людей которые обращаются ко мне как автор-сама, сан и т.д., перестать так делать. Я долго не обращал внимание на это, но сейчас захотелось прояснить. Я не японец или китаец, чтобы ко мне обращались с приставками -сама, -чан и т.д. Если хотите как-то обратится ко мне то называйте либо просто автор, либо Стас или Эбигейл. Благодарю. Время:до нападения альтернативов.]


Холод окутывал с ног до головы, пробирая до костей, будто срывая кожу. Зима в этом году была суровой. Желание всё время оставаться дома становилось с каждой минутой сильнее.

Снег бил по лицу, больно жаля. Пальцы рук и ног давно не чувствовались и не спасали тёплая куртка, ботинки, варежки и шапка. Снег под ногами ложился толстым слоем, создавая преграду для движения. Солнце уже как неделю не было видно, серые унылые тучи все время заслоняли небо. Темнота быстро наступила, не успел темноволосый оглянутся. Не смотря на грозную погоду, темное время суток и сложное прохождение, он шел на ночёвку к своему "другу". Недавно наступили зимние каникулы и парни, не желая выходить гулять, договорились о ночевке. К счастью ситуация позволяла. Родители [Имя] ушли в гости к новым соседям, а мама Сезера разрешила пойти, зная [Фамилия] ещё с младших классов.

Вот уже виден знакомый дом. Зайдя на крыльцо и отряхнувшись от части снега, Сезер позвонил. Обернувшись в ожидании он рассматривал улицу. Всё что находилось в поле зрения покрыто белым полотном, освещаемым уличными фонарями. Видимость стала нулевой и ранее четкие дома рассплылись вдали. Путь проделанный Торресом отмечался ямками от ботинок, но они быстро сметались неприятным ледяным ветром. 

Дверь позади начала щёлкать и вскоре со скрипом открылась. На пороге стоял юноша с [цвет] волосами. Свет в коридоре не горел и было сложно поняли, что у него за эмоции. 


-Привет, Сезер, заходи быстрее.


Отступив немного в коридор, он дал пространство. Быстро зайдя и закрыв на замок за собой дверь, Сезар включил свет и начал снимать верхнюю одежду. Рюкзак, который он принёс, [Имя] забрал в комнату, где ребята будут ночевать. 

Вернувшись, он помог повесить одежду сушится, пока Торрес мыл руки и пошел делать чай. 

что.Место, где живут истории. Откройте их для себя