Монстер школа

313 17 10
                                    

(Во-первых, кто ещё помнит те кринжовые видео с "уроками" мобов? Я на этом вырос и до сих пор мечтаю там побывать. Так что вот глава. Во-вторых, Это не совсем школа, а класс, в нормальной школе. Типо есть два отдельных класса с монстрами, один с мальчиками, где учитель Херобрин и класс с девушками, точно не известно кто именно их учитель. В моей версии Алекс. Вроде все. Кринжуйте.)


Предыстория: вы переехали в новый город, родители записали вас в ближайшую школу, в рандомный класс. Вроде все норм, одноклассники конечно те ещё чмошники, но жить можно. И вот эти идиоты позвали вас, чтобы сделать какую-то хрень (туалет взорвать, по-любому.), но один из вашей компашки спалил вас учителю. Из-за этого учитель в наказание, перевел вас всех в разные классы, чтобы вы не могли видится и не смогли всякую дичь вытворять. Вам выпал один из известных классов в школе, где учатся монстры, а их учитель Херобрин. (Не удивляйтесь, здесь все возможно, даже взорванные унитазы.)


 И/П как сосед по парте (здесь нету Херобрина)



Зомби

~Он достаточно умен.

~Может дать списать.

~Даст карандаш, ручку, ластик, листочек и т.д.

~Часто участвует в пранках и тусах, которые устраивают другие на перемене. 

~Делает все предметы, кроме устных. 

~Любимый урок-рисование.

~Литературу на лето читает частично. Комиксы, мистические книги, с магией и т.д. ему интересней.

~Если вы будете дружить, то может часто покупать вам что-то в столовке.

~Так же часто зовёт гулять и ходите вместе домой. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что.Место, где живут истории. Откройте их для себя