Глава 40

246 20 0
                                    

<center>Глава 40</center>.

Мерри был разбужен громким шумом снаружи: периодически до его слуха долетали выкрики людей Рохана, топот копыт и лязганье железа.

Подавив широкий зевок, Мерри лениво перевернулся на другой бок, сладко потянувшись. Откинув ногой край полога, он крепко зажмурился, когда лучи восходящего солнца стремительно ворвались в палатку. Утро едва выкатывалось из-за горизонта, а весь лагерь уже стоял на ногах.

Мерри на мгновение нахмурился, а затем, вспомнив какой сегодня день, едва не взвыл от досады. Отвесив себе мысленно подзатыльник, хоббит подскочил, точно ужаленный, и принялся в спешке собирать вещи.

Через час после рассвета войска Рохана должны были продолжить свой путь.

Надев под рубашку кольчугу, Мерри довольно улыбнулся. Она идеально сидела на его теле, и полурослик чувствовал себя вполне комфортно. По размеру подошло и другое обмундирование: броня скрывала грудь, шлем не закрывал взор, а наручни не натирали кисти. Взяв себе на заметку, не забыть поблагодарить Элениэль за своевременно оказанную помощь, Мерри покинул палатку.

Возбуждение охватило хоббита, когда он наблюдал последние приготовления рыцарей. Мерри с нетерпением ожидал первой битвы, предвкушая свою победу. Странно, но он не мог даже и допустить мысли о гибели на поле боя, а страх совсем не донимал его. От чего-то Мерри был уверен, что все у него получится. Пусть он маленький и низкий, пусть никогда не сможет самостоятельно управлять взрослой лошадью, но Мерри был силен внутри.

Неужели он не сможет сражаться так же хорошо и ловко, как доблестные воины Рохана? Фродо и Сэм, например, преодолевают гораздо более тяжёлые испытания, ежечасно укрываясь от всевидящего Ока Саурона, ежеминутно подвергаются большим опасностям. От их успеха зависит жизнь всего Средиземья.

Так неужели он, такой же хоббит из Шира, самый умный (между прочим) из их компании, не справится с безмозглым орком? Да и к тому же, Мерри во что бы то ни стало должен найти Пиппина. А вместе они обязательно что-нибудь придумают! Выкрутятся-как раньше… Как и прежде.

Тряхнув головой, Мерри побрел дальше. На повестке дня стоял ещё один важный вопрос: с кем же ему ехать? Мерри знал, что в лагере не было ни одного пони, и поэтому, к глубокому сожалению, ему придётся отыскать себе напарника. Загвоздка состоялась в том, что не многие воины согласятся взять к себе полурослика. Они посчитают его балластом…

Estel dies veduiМесто, где живут истории. Откройте их для себя