Глава 38

273 23 0
                                    

<center>Глава 38</center>

<i><right>Зола обратится огнём опять,
В сумраке луч сверкнёт,
Клинок вернётся на рукоять,
Корону король обретёт…</right></i>

                                <center>***</center>

Я резко открыла глаза.

Паника стремительно накрывала всю мою сущность. Приняв сидячее положение, я быстро огляделась по сторонам. Сердце стучало в непонятном страхе, разгоняя потоки крови по венам.

Повернув голову влево, я уставилась на Леголаса. Эльф тихо сопел в подушку, накрывшись с головой. Грудь мерно вздымалась, а дыхание было ровным. Аранен был спокоен…

Тогда откуда же взялся этот страх во мне?

Подняв голову, я внезапно отшатнулась, лишь силой воли подавив рвущийся наружу крик. Тьма и Мрак виделись в каждом углу некогда уютной и спокойной комнаты. Они, подобно ядовитым змеям, клубились над полом и потолком; их тёмные головы выглядывали из камина; тёмный дым сочился сквозь стены и окна…

Я прижалась спиной к изголовью кровати, тихо пискнув. Судорожно сжав в руках простыни, я отвернулась, крепко зажмурив глаза. Только бы не видеть злого мрака…

… Но потом я увидела огонь. Он был везде и всюду, его всполохи стремительно надвигались на меня, желая поглотить. Мне было страшно… По-настоящему страшно, ведь я вновь ощутила уже знакомый когда-то затхлый запах, который всегда непременно наполнял камеры Барад-Дура.

Я ощутила <i>Его</i> присутствие…

И не ошиблась. Из высокой стены алых всполохов вынырнуло огромных размеров око. Его судорожно вращающийся зрачок резко остановился на мне.

В этот момент мне показалось, будто жар объял моё тело, а через секунду над головой сомкнулись холодные воды мёртвых вод. Крик родился в моей груди, вырываясь наружу.

Хотелось спрятаться, чтобы не видеть этого пронзительного взгляда, который раньше преследовал меня во снах. Хотелось уменьшиться до невероятно маленьких размеров, ничтожно маленьких, чтобы Он никогда не нашёл тебя.

Estel dies veduiМесто, где живут истории. Откройте их для себя