<center>Глава 8</center>
<b>Прошлое бывает слишком
тяжелым для того, чтобы повсюду
носить его с собой. Иногда о нем стоит забыть ради будущего.
Джоан Роулинг.
</b>
Уже больше трех часов мы шли по бескрайним просторам Эрегиона. Казалось, долина эта не имеет ни конца, ни края. А ощущение, что с каждым нашим шагом обширные просторы лишь увеличиваются и вытягиваются вперёд, прочно укрепилось в моем сознании.Кроме того меня вновь одолевало волнение. Стремительно нарастающая паника липкими щупальцами забиралась под одежду, заставляя моё сердце биться быстрее, а руки холодеть. Я судорожно пыталась заглушить дрожь и страх, но тело никак не хотело меня слушаться. Отчаяние сковало всё моё существо.
И эта тишина...
Кругом стояла такая гробовая и напряженная тишина, что невозможно было определить, тихо ли потому, что спокойно, или потому, что опасность поджидает нас где-то здесь...
—Стойте! — не в силах больше выносить напряжение, крикнула я.
Какая-то невиданная сила давила на меня, тело кидало то в жар, то в холод, а на лбу появилась испарина.
Процессия остановилась, и все с немым вопросом уставилась на меня.
—Нужно сделать привал.. — тихо прошептала я, словно боялась нарушить и без того гробовую тишину, — Что-то здесь не чисто...
Впрочем, Арагорн и Гэндальф спорить не стали. Разведя костёр и побросав вещи в кучу, Странник принялся задумчивым взглядом осматривать равнину. Мне кажется его тоже терзало чувство приближающейся опасности.
Боромир вновь затеял тренировку хоббитов и через некоторое время над долиной раздавались скрежет металла и лязганье мечей. Хоббиты честно пытались сдерживать напоры гондорца, но учитывая размеры и параметры Боромира, у них это получалось из рук вон плохо. Поэтому побросав свои клиники в разные стороны, порослики с воинственным кличем повалили воина на землю.
Я оглядела равнину в поисках Леголаса, но эльфа нигде не было видно. Тяжело вздохнув, я перевела взгляд на мага.
Гэндальф медленно курил трубку, выпуская разнообразные по форме клубы дыма.
—Что беспокоит тебя? — спросил Серый маг спустя минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasyНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...