Глава 9

495 32 0
                                    

<center>Глава 9</center>

<b>Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете.
Фридрих Ницше
</b>
Я подошла к задумавшемуся Фродо. Присев на корточки, я взяла его маленькие ладошки в свои. Он поднял на меня яркие голубые глаза. Сейчас они напоминали бескрайнее море, в глубине которого застыло волнение.

—Не теряй кольцо, слышишь? —пылко произнесла я, крепче сжав руки хоббита в своих.

В этот момент я чувствовала, как дрожал от волнения мой голос. То, что произошло минутой ранее, пробудило в моей душе страх. Я понимала, что с каждой секундой мощь Кольца возрастает. Оно уже незаметно для всех подчинило своей воле Боромира... А что, если в следующий раз гондорец не справиться? А что, если Кольцо подчинить кого-нибудь ещё?

— Не спускай с него взгляда. Храни любой ценой!

Хоббит запоздало кивнул, а его выражение лица стало ещё более задумчивым — точно длань тени коснулась облика Фродо. Тёмные брови его нахмурились, а меж ними залегла морщинка; плечи чуть осунулись, опустившись под тяжестью того бремени, которое теперь вынужден нести маленький хоббит.

—Но и не надевай... — продолжила наставлять я с прежней серьёзностью. — Кольцо будет звать тебя... Оно будет тебя искушать, как искушает твоего дядю.

Закончив свою речь, я мягко улыбнулась Фродо, в попытке подбодрить. Похлопав его по плечу, от чего он слегка покачнулся, я встала с земли.

— Помни об этом, храбрый племянник Бильбо Бэггинса.

В ответ Фродо растянул губы в робкой улыбке, а хмурая морщинка на его лбу разгладилась. Осмотрев внешний вид маленького хоббит, я в который раз поразилась его стойкости. Даже улыбка, которая расцвела на его исхудавшем лице, не могла скрыть ту чудовищную усталость, что таилась в глубине ясного взора. Как в таком маленьком существе может быть столько внутренней силы? Пожалуй, хоббиты и впрям самый необычный народец, какой довелось встретить мне.

Я отошла от полурослика и побрела в сторону Леголаса. Он стоял рядом с Арагорном, а его взгляд был направлен куда-то вдаль. Невозможно было понять, на что конкретно обращен зоркий глаз эльфа. Лесной принц смотрел куда-то и одновременно никуда.

—Нам нужно продолжать путь, —сообщила я, приглаживая мокрые от снега волосы.

Леголас отвлёкся от созерцания далёких далей и перевёл взор на меня. Глаза эльфа выдавали какую-то тревогу, тёмные зрачки расширились, почти скрыв бездонную голубизну его радужек. Поймав взгляд Леголаса, я врпросительно на него посмотрела. Что же обеспокоило эльфа? Неужели я права в своих догадках, и лихолесский принц тоже ощущает подкрадывающуюся к нам беду?

Estel dies veduiМесто, где живут истории. Откройте их для себя