<center>Глава 20.</center>
Гордо подняв голову, я продолжала всматриваться в лица Владык. Наблюдая за изменениями эмоций Келеборна, я не могла расшифровать их все. Были они самые разные и сменялись быстро, потому оказались и непонятны.
Выражение же лица Галадриэль ничуть не изменилось. Было оно также спокойно и безмятежно, но на секунду я успела уловить лёгкую улыбку. А может это была и не улыбка вовсе—один уголок губ поднялся лишь на мгновение, а после выражение стало таким же, как и прежде. Будто и не было ничего.
Владычица Лориэна медленно и грациозно подходила ко мне. Эльфийка словно плыла, казалось ноги ее не касались земли. Спина ровная, светлые волнистые волосы спадают на спину, открывая чужим взорам остренькие уши. Передние пряди волос сверкают оттенками золота, а яркие глаза, цвета спокойного моря, ярко блестят в свете луны, чьи холодные лучи проникали в комнату. Прекрасная корона венчала голову эльфийки, даря её облику какое-то неуловимое волшебство.
Остановившись подле меня, на расстоянии одного шага, Галадриэль продолжала пристально глядеть на меня. Головы я не опускала, взгляд встречала смело, но нутро моё трепетало. В этот момент мне захотелось провалиться под землю, скрыться под толщей воды, надеть «мантию-невидимку»… Да все что угодно, лишь бы не видеть её глаз!
Тонкие кисти Галадриэль потянулись к моему капюшону, а затем Владычица одним рывком откинула его. Я едва заметно дернулась.
Капюшон спал мне на спину, открывая лицо. Я резко зажмурила свои глаза, только чтобы не видеть реакцию Владык.
Послышался шокированный вздох Келеборна, а затем звук разбившейся вазы. Скорее всего король оперся на маленький столик, но чуть промахнулся.
— Элениэль? — воскликнул Келеборн и, судя по скрипку половиц, медленно подошёл ко мне.
— Вы идёте по лезвию ножа, —послышался спокойный голос Галадриэль, которая не обратила, или сделала вид что не обратила, никакого внимания на возглас мужа. — Стоит чуть оступиться и вы сорвётесь, неся гибель всем. И всё же надежда остаётся, пока Братство едино…
Тишина, которая настала после её слов, была недолгой. Секунда, две, три…
— Я знала, что ты вернёшься… —произнесла Владычица, нежно касаясь руками моего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasíaНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...