Эпилог.
Тёплые лучи вечернего солнца ласково касались хвойных верхушек. Они юрко лазали по могучим стволам деревьев, перепрыгивали с ветки на ветку, прятались в высокой зелени травы... С заходом солнца солнечные длани опустились ниже, и теперь игриво резвились в моих волосах, путаясь в длинных светлых прядях.
Едва ощутимое колыхание трав и лёгкий ветерок нагоняли грустные воспоминания. Я меланхолично смотрела вдаль, туда, где алел горизонт, невольно вспоминая тот день, когда провожала взором уплывающий по спокойному морю корабль. Большой и быстрый, он увозил в бессмертные земли Валинора родных мне людей.
Слишком много эльфов уже покинуло Средиземье. Каждый день со дня окончания войны, со дня, когда были уничтожены Три Кольца и Кольцо Всевластия, я наблюдала за тем, как постепенно пустеют эльфийские государства. Сейчас едва ли половина представителей бессмертного народа продолжают населять восточные земли Арды. И большая часть эльфов являются жителями Эрин Ласгалена — северных территориий, когда-то носящих название "Лихолесье".
Через год после падения Саурона, в Валинор уплыла моя мать. Я не совсем понимала причину, по которой она так спешно отплывала... Леди Галадриэль не прекращала говорить об Эпохе Людей, на пороге которой стояли народы Средиземья. Мама говорила о том, что совсем скоро на этих землях не будет места эльфам, что после уничтожения Трех Колец, силы нашего народа начнут истощаться. От былого велия останутся лишь воспоминания, ощущения из глубокого прошлого... Каждый эльф станет тенью себя прежнего, и ничем не будет отличаться от представителя эдайн.
Меня удивило и то, что вслед за матерью не отправился отец. Лорд Келеборн остался править Лориэном, теми немногими эльфами, что остались в Средиземье. Окончательно Лориэн опустел через сто лет...
Вместе с Владычицей Лориэна, корабль увёз из Белых Гаваней Гэндальфа, Лорда Элронда и двух моих маленьких друзей: Фродо и Бильбо Бэггинса. Фродо так и не смог справиться с той мятежностью, которая поселилась в его душе с приобретением Кольца. А Бильбо стал слишком стар...
Когда я встретила старого друга на пристани в Белых Гаванях, то по началу, вовсе не узнала его. Насыщенный каштан навеки покинул его волосы, оставив лишь седые белесые пряди. Я ещё помнила нашу встречу с Бильбо, перед самым походом, в Ривенделле. Лицо его тогда было тронуто старостью, а ноги подводили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasyНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...