Глава 2.

692 44 2
                                    

Глава 2

Целый месяц прошёл с того момента, как я открыла глаза в этой комнате. Много раз солнце вставало над Ривенделлом, даря эльфийским полям тепло; вновь и вновь золотое светило уходило за горизонт, оставляя за собою прекрасные алые заходы. Много чего произошло за этот бесконечно длинный месяц…

Силы вновь наполняли меня. Медленно, но верно приходило в норму моё физическое здоровье: тело окрепло, а ноги снова дарили твёрдую опору.

Огромную роль в выздоровления сыграли полезные советы Лорда Элронда, которые я (пусть и не всегда с огромным удовольствием) старалась выполнять. Я стала чаще выходить на свежий воздух, лучше питаться…

…Гуляя по садам Ривенделла, я наслаждалась многочисленными благоухающими садами. Я слушала тихий шёпот старых и мудрых деревьев, глядела на прекрасных и точно сотканных из воздуха бабочек. Они перелетали с цветка на цветок, вкушая прелести сладкого нектара.

Я всегда заходила в одну и ту же беседку: круглую, из светлого дерева. Она удобно расположилась под большим многовековым дубом. Стены беседки обвивал темно-зелёный плющ, который каждый вечер расцветал крупными белыми цветами…

После стольких месяцев боли и страданий моя душа наконец отдыхала, а с сердца уходил тяжёлый груз. Пожалуй, Ривенделл действительно является поистине удивительным местом, каким описывает его ни одно поколение эльфов.

Но вместе со спокойствием, которое я обрела в Ривенделле, пришла тоска. Тоска по дому, по родным лесам и полям. В такие моменты мой разум часто подкидывал воспоминания прошедших лет. Я пыталась заглушить их, отгородиться от того, что нагоняло на меня страшную грусть. Но память усужливо возвращала меня в те дни.

Я с грустью вспоминала родителей. Наверняка они думают, что я погибла в тот день. Да и как могло быть по-другому, если гонец чётко описал произошедшее? Четко дал понять, что эльфийская дева больше не ступит на земли Золотого Леса…

Нередко к моим прогулкам присоединялась Арвен. Прекрасная эллет старалась занять меня разговорами, шутками, рассказами… Пыталась отвлечь от тоски, помогала забыть плохое… И я была бесконечно благодарна за эту помощь. Именно Арвен стала той, кто помогла излечить израненную душу… Эльфийка склеила каждый разбитый осколок…

Estel dies veduiМесто, где живут истории. Откройте их для себя