<center>Глава 28.</center>
Первые следы хоббитов мы нашли на берегу реки Энтвоша. Маленькие отпечатки были едва заметны в грязи. Вероятно, Мерри и Пиппин делали тут остановку, чтобы передохнуть.
Я устало облокотилась на большое сухое дерево. Наверняка, на него совсем недавно опирались такие же уставшие и выдохшиеся полурослики. Казалось, наши поиски только начались, но будто неведомая сила пригибала к земле с каждым шагом, что делали мы вглубь леса.
Должна заметить, чем дальше мы уходили, тем более менялся не только пейзаж самого Фангорна, но и воздух. Здесь он был тяжёлый и густой, дышать становилось практически невозможно. Старые деревья, что росли здесь ни один век, были полны злости и недовольства. В каждом скипе я слышала обвинение, в каждом движении таких же сухих и кривых веток—резкость. Вековые жители будто пытались выгнать нас, непрошенных гостей, из их мрачных владений.
Представляю как тяжело приходится Мерри и Пиппину…
И все же, я понимала, что сам Лес не Злой. Не злой в том смысле, что тьма Саурона не таилась даже в самых мрачных его уголках. Нет, возможно, причина злости была другой. Да и по правде, причин более чем достаточно, но какая именно…
— Это следы двухдневной давности, — сказал Арагорн, вставая. — Кажется, в этом месте хоббиты повернули от Реки.
В душе пуще прежнего затеплилась надежда. Неужели, они все же живы?
Однако, не все в отряде спешили разделить мою радость.
— Мы не можем бегать за ними по всему Фангорну! — воскликнул Гимли, дергая себя за бороду. — В наших сумках остались каких-то несколько кусков эльфийских лепешок. Позже, мы будем просто для них бесполезны! Докажем свою дружбу тем, что окоченеем прямо тута от голода!
В последней фразе гнома явно сквозила ирония.
Я нахмурилась. Гимли говорил верные вещи. Провизии не хватит на долго, а питаться одной водой и местными водорослями долго не смогут даже эльфы. Я переглянулась с Леголасом—уверена, он думал о том же.
Мы приняли решение идти дальше, уповая на везение. По мере продвижения мы вновь и вновь находили следы полуросликов. Но были и другие следы, что сбивали с толку. По словам Арагорна, новые отметины не принадлежали нашим маленьким друзьям, они были гораздо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasíaНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...