<center>Глава 31</center>.
Золотой диск солнца едва клонился к закату, когда был объявлен привал. Путешествуя с Братством, я привыкла, что привалы случались редко: раз в сутки или двое. Лишь в некоторых случаях нам приходилось делать частые стоянки.
Так было на подходе к Карадрасу, когда сильные метели застилали взор, а уставшие и продрогшие конечности утопали в снегу.
Но в данном случае приходилось опираться на желания большинства, ведь вместе с бывалыми воинами путешествовали женщины и дети.
Пока воины готовили места, я тихо покинула шумный строй. Сейчас как никогда хотелось тишины и спокойствия. Потому, предупредив Эовин, которая что-то старательно готовила в котелке, я поспешила скрыться меж высоких деревьев. Небольшой лесок словно был другим миром: тихим и спокойным. Его ещё не коснулась война, потому эмоции деревьев были светлы и чисты. Лесок отличался от Фангорна, который на своих веках познал слишком многое.
Прислонившись спиной к шероховатой поверхности, я вытащила из-за пазухи кулон. В голове всплыл тот день, когда я только нашла его. Это было так давно, а загадочное украшение так и осталось для меня тайной. С тех самых пор, как погиб Боромир, а мы с хоббитами угодили в орочий плен, амулет не подавал признаков жизни. Не исходило от него больше того света, и прекрасная дева не являлась мне.
Вчера вечером, когда ночь накрыла Рохан, я лежа в постели, рассматривала амулет. Припоминая разные фрагменты жизни, моменты, когда кулон ярко загорался, а вблизи мелькало сотканное из звёздного сияния платье призрачной девы, я старалась приблизится к разгадке.
И лишь потом вспомнила о дарах Нимродель.
Много легенд ходило о прекрасной эльфийки из Нандор. Одни легенды повествуют, что Нимродель, влюблённая в короля Амрота, последнего правителя Лотлориэна, не выдержав его гибели, вошла в речные воды, что сомкнулись над её головой. Её именем назвали эту реку.
В иных балладах поётся о том, что сама Нимродель плыла на корабле, который потерпел крушение. Огорченный смертью возлюбленной, Амрот назвал реку в её честь. Позже, король Лотлориэна повторил судьбу Нимродель, погибнув в затонувшем корабле…
Но есть сказания, в которых говорится о дарах Нимродель. Повествуют они о духе утонувшей, что вселился в реку. Потому сама река теперь и есть Нимродель, но в другом обличии. Иногда на берегу можно найти вещи, что несут в себе благословение Нимродель, и в определённый момент жизни окажут они помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasiaНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...