<center>Глава 41.</center>
… Через час орки стали сдавать свои позиции, а ещё через полчаса мой меч воткнулся в последнего урук-хая.
Очистив клинок от орочьей крови и поместив его в ножны, я позволила себе испустить утомлённый стон. Навалившись на стоящего рядом Леголаса, я устало сомкнула веки. После битвы у меня не было сил даже держать глаза открытыми. Мои пальцы пульсировали от боли, руки дрожали от перенапряжения, а тело казалось слишком тяжёлым, чтобы держать его на ногах.
Отлепившись от не менее вымотанного эльфа, я огляделась. Поле было усыпано телами мёртвых, а песок приобрёл странные оттенки: растоптанная трава пустила сок и зелёные его тона смешались с алой и чёрной кровью. Крайне мерзкое зрелище…
Я испытала невероятную грусть и радость одновременно. Мы победили! Пусть главное сражение ещё впереди, но эта битва была за нами! Но какой ценой мы достигли её?
Саурон для захвата Минас Тирита перебросил сюда все свои силы, оставив в Барад Дуре едва ли тысячу орков. А это значит, что Тёмный Властелин лишился большей части былой мощи, и теперь не имеет возможности напасть повторно. Единственное, что остается Саурону сейчас — ждать. Однако, у него нет лишнего времени. Мы не позволим ему подобную роскошь.
— Мы неплохо поработали, верно? — с улыбкой спросила я Леголаса, кивая в сторону убитого мною орка.
Эльф усмехнулся, мимолетно взглянув на меня.
— Да, особенно ты, — не без иронии согласился он. — И что бы ты знала, я до сих пор сержусь на тебя, за твою выходку.
Я приподняла бровь, вставая напротив Леголаса. Сложив руки на груди, я прищурила глаза:
— Это ещё какую выходку? Может быть, ты имеешь ввиду то безумство, которое я не позволила тебе творить одному?
Эльф закатил глаза, громко фыркнув.
— Я и не просил тебя идти за мной, — произнёс Аранен, а после недовольно нахмурился. — Ты могла пострадать!
Взяв мозолистые руки эльфа в свои, я успокаивающе погладила тыльные стороны его ладоней.
— Но ведь не пострадала… Да и к тому же, ты был рядом!
Леголас наклонился ближе, и теперь наши лица остановились на одном уровне. Приподняв большим и указательным пальцами мой подбородок, он вкрадчиво спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasyНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...