<center>Глава 29.</center>
День и ночь несколько раз сменили друг друга, прежде чем показался Рохан. Арагорн говорил, что двигались мы быстро, потому настигнем Эдорас в кратчайшие сроки. В пути мы старались делать как можно меньше остановок, а если таковые и были, то лишь в крайнем случае.
Солнце уже вставало из-за горизонта, а на землю легли первые утренние лучи. Белесая дымка тумана тонким шлейфом тянулась вдоль дороги, оседала хрустальными капельками росы на траве. Луга поражали дивным великолепием: высокие ярко зелёные травы приятно щекотали ступни, а среди зелени нередко встречались чудные бутоны. Лёгкий ветерок ласково пробегался по лугу, разнося сладкий аромат цветов.
Я с удовольствием вдыхала запахи. Как новы и одновременно привычны они были для меня! Ностальгия по дому и родным лесам в который раз посетила меня. Откинувшись на грудь Леголаса, я прикрыла глаза. Хватит думать о доме!
— Когда-нибудь ты вернёшься в Лотлориэн, — словно прочтя мои мысли, прошептал эльф.
Конечно, красота здешних мест, должно быть, напоминала о доме в равной степени как мне, так и Леголасу.
Он прижал меня к себе. Нащупав своей рукой тёплую ладонь мужчины, я глубоко вздохнула.
— А если нет? Я не знаю, что уготовит нам судьба уже через час… Нет толка заводить речи о столь призрачном будущем.
Принц крепче прижал меня к себе. Я чувствовала, как сильно билось его сердце сейчас. Неизвестность пугала и его тоже. С каждым днем наше путешествие становилось все опаснее, а жизнь—более хрупкой. Даже бессмертный не застрахован от погибели. Никто из Хранителей не был уверен в том, что хотя бы раз вновь увидит свой дом. Что уж говорить о маленьких хоббитах, которых судьба сейчас ведёт по настолько опасным путям, где смерть и тьма поджимают за каждым поворотом.
— Через час мы будем ближе к Эдорасу, — увереннее произнёс Леголас, словно убеждал в этом не только меня, но и себя. — Не думай о плохом… Ты вернёшься под сень Золотого Леса целой и невредимой.
— Ты не можешь утверждать этого!
— Я обещаю…
<center>***</center>
Мы почти подъехали к воротам Эдораса, когда высокие курганы предстали нашему взору. Сплошь покрытые густой зеленью, они стеной возвышались над равниной. Средь трав то и дело мелькали маленькие цветы, сохраняющие свою свежесть и красоту круглый год. Даже когда снега засыпали Рохан, стойких растений не касались морозы. Всегда белые, сейчас они были подобны россыпи жемчуга на шелковой ткани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasiНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...