<center>Глава 21</center>
<b>Один раз—Случайность, два—совпадение…
20 жизненных законов, которые стоит помнить каждому. </b>Леголас вышел из-за кустов, все ещё сжимая в руках мой кулон. Принц с интересом разглядывал его, ворочал из стороны в сторону. На лице у эльфа отразилось сначала понимание, но после он нахмурился, будто то, что только что помнил, вылетело из головы. Все терзания были написаны на лице Леголаса.
Все ещё сгорая от гнева и злости, которые пожаром разгорались внутри меня, я поспешила подскочить к нему. Воспользовавшись его замешательством, я вырвала кулон из рук.
—Ну и как давно ты здесь? — зло спросила я, надевая амулет на шею. Интересно, чего же будет стоить мой бездумный, секундный порыв?
—Что? — спросил лихолесский принц, до сих пор находящийся под неким оцепинением.
Закатив глаза, я исподлобья зыркнула на Леголаса, а затем глубоко вздохнув, задала вопрос вновь.
— Как много ты услышал?
В этот момент я как никогда насторожилась: мне было важно узнать, что он увидел? На мгновение, я даже забыла про насквозь мокрую юбку, которую с особой старательностью выжимала.
Леголас на секунду замялся, словно раздумывая, говорить мне или нет.
— Я проходил мимо именно в тот момент, когда ты уже вынырнула из воды, — преспокойно ответил эльф, для убедительности пожав плечами.
Всем своим видом Леголас пытался показать мне, что данная ситуация — обыденность. Но меня не провести! Неужто лихолесский принц думает, что мне сто лет, чтобы я подумала в случайности такой встречи? К тому же, многое в ответе принца настораживало.
— Проходил мимо, значит? — со слащавой улыбкой, чересчур мягким голосом поинтересовалась я.
Леголас нахмурил чёрные брови, почесал светлую макушку и кивнул.
Прежняя злость накатила внезапно, точно морская волна. Новая буря поднималась в груди, заставляя с рыком спросить:
— Мимо он проходил? И что значит «уже»? — сейчас я больше напоминала змею. Шипящие нотки проскакивали в звенящем от негодования голосе. — Ты кого пытаешься обмануть?!
Лесной принц не шелохнулся. Ни единый мускул не дернулся на спокойном, сосредоточенном лице. Но в глубине его голубых глаз, которые так напоминали глубокие омуты, появилась серьёзность и блеснула сталь. Так всегда бывало, когда эльф на что-то решался, старался идти до конца. В этом, наверное, была его особенность и главная черта, которая так радовала и так бесила одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel dies vedui
FantasiНадежда - единственное, что у нас остается, когда силы нас покидают, а свет тускнеет...Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце. ...