Глава 3 - Ваша вражда - наши правила.

1.2K 53 4
                                    

Такемичи сглотнул. Теперь «Свастонам» было неловко драться с девушками. Да и их было меньше... Но ведь нужно показать кто тут главный. Отойдя в сторону, Томановцы начали советоваться и, когда Майки доел, он крикнул.

— Каждый из вас может взять на себя одного или двух «Свастонов». Что бы было честно.

— Пиздато, я первый. — без малейшей капли сомнения вышел вперёд Шото Блосом, указав на Улыбашку и Злюку. — Больно приглянулись вы мне.

Шото улыбнулся на подобие Нахои, пока рыжик уверенно шёл впереди брата, что считал не правильным - двое на одного. Нахоя попытался ударить, но Блосом заблокировал удар рукой и нанёс удар по лицу кулаком. Тут то и подключился Соя. Ещё через несколько минут напряжённой драки, Шерри выдала.

— Шото, блядь, аккуратнее, силу расчитывай, это тебе не я! — крикнула Шерри то ли с насмешкой, то ли действительно с упрёком.

— Я тебе слабак во твоему!?

Шерри усмехнулась, пока рыжик непонимающе уставился на неё. Пара секунд и Шото удерживает обоих Кавата на лопатках.

— Правило №1: не отвлекаться во время драк.

Сдул одну прядь волос с лица Шото и, став, пошёл к своим.

— Щенок, ещё учить меня будешь!?

— Нахоя, успокойся! — Соя взял брата под руку и отвёл к своим.

— Впечатляет. — Ухмыльнулся Баджи, но тут же удивился, когда, на вид, хрупкая и милая девушка указала на него.

— Кейске, окажи честь.

— Что, только одного возьмёшь, мелочь!? — ядовито усмехнулся Санзу. На что Бейл указала на милого Мацуно.

— Ну тогда и заместителя тоже, я не против проверить свои силы. — Мило улыбнулась та, на что её окликнула Шизуко.

— Э, блядь, что за поебота!? У тебя ведь...

— У меня есть чёрный пояс. Забыла где и как мы познакомились?

Ухмыльнулась та, приняв боевую стойку с серьёзным видом. Многие, конечно, округлили глаза с этого.

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя