Манджиро усмехнулся. От чего-то он знал, что ему может сильно достаться от согласия на эту авантюру. Но Сано бы соврал, если бы сказал, что ему не стало интересно, чем же он заслужил свидание от такой дамы.
Наверное, именно поэтому сейчас он сидит за столиком напротив прихорошенной дамы. удивительно, какие же они противоположности.- Фе, какой ты..
Поморщилась девушка, выпивая бокал вина. На ней было красивое, полупрозрачное платье чёрного цвета, сетчатые перчатки и та же маска на пол лица. Уложенные волосы с лёгким запахом шоколада.
Манджиро же не трудился над нарядом совсем. Словно надел первое, что только попалось и вуаля. Но стоит признать, он выглядел шикарно и явно приятно пах.
Майки недовольно-хладнокровно посмотрел в сторону Шиори. Однако, к счастью, конфликт они просто так начать... Хотя, им плевать на людей и преступников вокруг.- Ты не боишься? Позвала на свидание в мой ресторан.. И теперь пытаешься казаться милой и главной?
- Я даю тебе последний шанс. Я хочу убить всех верховных руководителей Бонтена.
- Себя слышишь? Умереть вздумала?
- Ну-ну, Манджи. Ты же не хочешь, чтобы пострадали твои бывшие друзья? Прямо сейчас за Кен-чином слежка. Мицуя на мушке лучшего снайпера в стране. А вот Коконои... - Сано с безразличным лицом смотрел на её улыбку и жестикуляции.
Он перестал слушать дальше. Он вслушивался только в звучание бархатистого голоса и задумался, видит ли она что-то... Это может оказаться полезным... Стоп. Коко?
- Перешла на верховных руководителей?
- Ты не слышал? Он теперь наша пешка, не твоя.
- ...Чё ты, блядь, спизданула?
- Что слышал. Он тоже умрёт. Вы все умрёте... Следующий Какучо.
И девушка встала, намереваясь уйти. Холодные пальцы обвили её ладонь. "В чём смысл встречи?". Ухмылка украсила неоднозначный ответ: "Свидание удачное. Ты мне понравился."
Позже девушка зашла в сырое помещение. Потрёпанный Хаджиме смотрел на неё, как на нечто омерзительное.
- Ну-ну, не смотри так..
- Тварь.. Ты обещала показать мне, где Сейшу!
- Прямо сейчас? - девушка вздохнула и похлопала в ладоши.
Интересно, как только Инуи остался в живых? Его словно избивали, как вне себя.
- И в чём провинились мы!?
- В том, что были за одно с убийцами моих людей. Ничего.. Ничего. Прощайтесь. Скоро ваша казнь.
Ухмыльнулась девушка и вышла из помещения. Идя по длинному коридору с улыбкой, она думала о плане маленького гения... "Раз на очереди, по их мнению, Какучо.."
Раздался мощный взрыв в стороне. Только двое братьев, но уже неслись на неё, как ума лишённые.
"То он отправит других людей..."
Девушка медленно двигалась, но братья и не заметили подвоха.
"Они поймают тебя и заберут Коко."
Она ойкнула, когда сделала вид, что потеряла сознание. Всё по плану обеих сторон... Коко и Шиори забрали в штаб Бонтена..
"А там Шерри будет поддерживать тебя снайперкой. Но в основном..."-... я одна.
Тихо-тихо пробормотала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Банда, покорившая сердца Свастонов•
FanficНовая банда в Токио стала быстро набирать популярность, и это не шибко понравилось «Свастонам». Обсудив всё на собрании, основатели единогласно приняли решение проучить зазнавшуюся банду, но кто же знал, что среди основателей «Падших» будут почти од...