Глава 11 - командир первого отряда.

619 31 3
                                    

Кадзутора горделиво указал обеими руками на Баджи, улыбаясь.

— Шиори-сан, смотри, кого привели!

И вправду. Зрение Шизуко наладилось и она разглядела на Кейске куртку их группировки. Шиори-сан притянула к себе девочку, делая на её затылке хвост, фиксируя резинкой, что та держала в зубах. На немой вопрос "что это значит", Кейске спокойно ответил.

— Я ушёл из Тосвы. Прошу, прими меня в ряды своих бойцов!

Она высокомерно снизу вверх оглядела парня.

— Даже без должного приказа и разрешения, ты посмел надеть куртку моей группировки и теперь умоляешь меня принять тебя? — выдержав паузу, Шиори встала на ноги, укоризненно тыкая в Кейске пальцем. — Кейске, ты - идиот! Какой придурок после того, как наденет куртку группировки, станет умолять вступить в неё же!?

— А.. П-прости, я... А нечего было вчера, во время вашего собрания, при виде меня бежать со всех ног с криком "Свастоны ёбаные, не прощу"! Ты потом здорово так наебнулась, меня чуть не убило нахуй!

— То есть, это я виновата!?

Казалось, намечалась драка, но пронесло, они только посмеялись. Наконец-то, у девочки выдался шанс высказаться, она подёргала рукав старшей.

— Шизу-тян.

— Что такое?

— Они агрессивно настроены? Я могу их выставить. А, и ещё.. — девочка достала с полки ноутбук и открыла на нём ярлык-ежедневник, который часто использовала Шизуко. — Когда я доделала уроки, мне стало скучно, и... Я составила тебе новое удобное расписание, разослала поручения твоим ребятам в общую группу и составила полный список участников "Падших". Что бы ты не переутомлялась.

Младшая удивлённо похлопала глазками, когда Кейске вскрикнул: "Уроки!? Скучно!?". Шиори лишь посмеялась с реакции темноволосого, погладив девочку по голове.

— У тебя когда занятия по каратэ начинаются и заканчиваются?

— Сегодня в три уйду, вернусь к восьми, хочу погулять чуток. Можно?

— Заглянешь к «Падшим»?

Глаза девочки засверкали, естественно,она согласна. Ханагаки пояснил.

— Эту девочку зовут Лора, ей 12. Почти с шести лет Лора жила с Шизуко и её братом. Недавно она уезжала, но сейчас вернулась.

— Ханагаки, мог бы и промолчать, про конфиденциальность не слышал?

— Ладно тебе, баклажан. — Усмехнулся Ханма.

Ханма чуть не лишился языка за эту фразу.. Будучи поваленными на пол да так, что и руками и ногами не зашевелись, он был поражён её силой. Не то, что бы она сильнее, но да, опыт был. Не хилый. Вообще не хилый.

— Я тебе не овощ, длинный, тощий... — с отвращением девочка пыталась придумать парню прозвище. — Макарон!

— Макарошек.. Ахахха!

Баджи и Шизуко звонко рассмеялись.

— Парни, не недооценивайте эту малось недорослую милашку. Рост 156 не значит то, что она не может дать пизды.

— Я давно на каратэ хожу. Лет с шести, так же, как Кошито меня отдал..

— ага. И она успехи делала. Не хуже меня, да, малых?

— Я часто прошу Шизу помочь мне с тренировками и она учит меня дополнительным приёмам. О, кстати, позвольте должным образом представиться. — Улыбнулась девочка, пальчиком стянув резинку с волос, взмотнув головой, что бы по новой собрать растрепавшиеся волосы. Высокомерный, лисий взгляд глядел на парней снизу вверх, словно ядовитый паук на крупную "дичь" в своей сети. Хитрая, ядовитая ухмылка, оголяющая детские клычки, а также руки за головой, старательно собирающие хвостик, смотрелась с этим взглядом более жутко. — Лора Томизуки. Командир первого отряда группировки «Падшие». Личный советник и правая рука главы «Падших».

— Кис, уже я её правая рука..

— Послан нахуй. — Мотнула головой, убедившись, что причёска надёжная, она самодовольно улыбнулась, когда Шиори обняла её правой рукой. — Ты - лишь псинка, которой я могу распорядиться так, как захочу. Ха-ха-ха!

— Бррр... Грозная девчонка... Стоп, командир!? Тебе сколько лет?

— 12 исполнится через.. 7 месяцев и 14 дней.

У Баджи, казалось, делал табун мурашек по телу. Такая мелкая, а уже...

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя