Взгляд был настолько проницательным, что Баджи слегка кашлянул и резко встал. Не успел кто и слова сказать, как Такемичи показался из ванной комнаты. Уже перебинтованный в нужных местах, с пластырями на лодыжках. Шизу вздохнула и села перед окровавленной фотографией. Такемичи виновато опустил взгляд и отошёл на кухню, а Доракен присел рядом с черноволосой, посмотрев на фотографию. Она расплылась из-за жидкости. Вернее, только изображение её брата. Остальные молча наблюдали. Кен ожидал всего, что угодно. Удара, мата, крика, но не всхлипы. Громкие и чёткие всхлипы, когда капли солёной воды упали на изображение маленькой девочки, которое поплыло в толще слёз.
— Это... — голос дрожал. Стало окончательно ясно, она лишь притворяется. Она просто ранимая девочка, которая считает себя одинокой, без любимых людей и без дорогого старшего брата.. — напоминает мне, как его тело с петли упало на мои руки. Он в крови от порезов, и я. Мелкая сучка, захлёбывающаяся в слезах.
Шизуко поднялась и вытерла слёзы. Она хотела сделать шаг на кухню, но упала без сознания. Она не спала трое суток, а эта ситуация ещё больше утомила...
На, казалось, утро Шизуко проснулась в больничной койке. Тихие голоса стали более различимы.
— Она, судя по всему, сильно истощена. Когда она ела в последний раз? — в ответ молчание. — Хорошо, а спала?
И снова тишина. В дверь вошла медсестра. Милая девушка лет 25-26.
— Ой, вы очнулись? Снаружи ваши брат и друзья, мне позвать?
— Да, пожалуйста.
Шизуко безразлично уставилась в потолок. Последняя неделя были только тренировки и разработка планов, что бы её группировка не пошла ко дну. Когда ела и спала в последний раз? Она даже в кафе ничего толком не заказала с ними. В дверь вошли три фигуры. Такемичи, Шерри и.. Доракен? Он просто встал у двери, смотря на девушку.
— Дура, я пришла пизды давать! — с улыбкой, но и беспокойством стала говорить Блосом, уже намереваясь дать ей посрачника, но та опередила. Точнее, просто кинула в неё подушку.
— Иди ты!
Девушки рассмеялись. Они поговорили о чём-то не важном, после чего Шерри и Такемичи ушли. Шизуко опустила голову, из-под лобья смотря на неожиданного гостя.
Возможно, это либо последняя глава и я закрываю книгу, либо главы будут, но очень редко. (Просто в данный момент я пишу другую историю по TokRev, но с Russian AU. Она требует больших сил написания, чем ожидалось..) Надеюсь на понимание♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Банда, покорившая сердца Свастонов•
FanfictionНовая банда в Токио стала быстро набирать популярность, и это не шибко понравилось «Свастонам». Обсудив всё на собрании, основатели единогласно приняли решение проучить зазнавшуюся банду, но кто же знал, что среди основателей «Падших» будут почти од...