[Extra] - Смерть старшего Шиори.

490 25 3
                                    

15.12.2000.
Моё имя - Кошито Шиори. Старший брат Шиори Шизуко и опекун Лоры Томизуки. Сегодня десятилетие моей младшей сестры. Я рад этому. Я сделаю её день незабываемым.

16.12.2000.
День прошёл просто чудесно. Я рад, что ей всё понравилось. Шизуко не умеет скрывать эмоции, прелестная. Просто прелестная девочка.
•••
Что произошло? У меня паранойя, походу. Я стал всё чаще курить в последнее время.

20.12.2000.
Они повсюду. Повсюду! В окне, сегодня, за деревом вчера... Я сошёл с ума...

22.12.2000.
Это была последняя капля. Всё гот- текст размыт из-за воды(?).

Двадцатилетний парень пулей выбегает из комнаты во двор, волоча за собой что-то длинное и тонкое...

Бросок. Верёвка зацепилась за дерево и очень крепко. Петля болталась, в ожидании. Безумный взгляд белых глаз глядел на этот верёвочный маятник, колыхающийся порывами ветра. Сзади послышались мягкие шаги.

- Тебе снова приснился кошмар, братик? Ты куда...

Перед девочкой.. Стоял не её брат. Жуткая улыбка, взгляд широко распахнутых, обезумевших глаз, и кровь на уголке губ.

Настоящая причина смерти Кошито...

Часто парень просыпался по ночам и видел красные глаза напротив, в ужасе сбегая на кухню за порцией кофе, по возвращению, на утро, обнаруживая напротив кровати зеркало. Голоса, что он слышал, был его собственный голос, его же мысли, что он сам хотел сделать. Он стал вспыльчив, начал терять самообладание и даже срывался на единственного друга - Шиничиро. Кошито сам себе представлял что-то жуткое, в ту же секунду думая, что это галлюцинации. Постепенно, сошёл с ума. Уставший от страдания, под названием жизнь, он сам себя свёл с ума.

Только он сам...

В мгновение Ока, широкая улыбка озарила лицо мальчика, стоявшего на стремянке, держа в руке галстук из верёвки... Глазки девочки расширились, угрожающе блестели слёзками, пока её брат, смеясь, заикаясь, задыхался и захлёбывался в собственных слезах и крови. Болтая ногами, он раскачался. Стремянка упала. Взгляд белых глаз свысока блестел в солёной воде, не переставающей течь. Руки отчаянно хватались за верёвку, словно он одумался о поступке. Но девочка не знала как помочь. Лишь беспомощно кричала и плакала. Наконец, конечности обвисли, беспомощно. Истошный вопль пробудил всех. Он ушёл под покровом ночи, боясь неизведанного. Боясь себя и только себя. Позабыв побояться за сестёр...

•••

- Кошито!

Вытянув руку, девушка резко вскочила в холодном поту. События пятилетней давности не давали покоя. Обнимая брата, что всё это время сидел рядом с обеспокоенным выражением лица, она заплакала, утыкаясь в плечо Ханагаки.

- Прости, я ему не ровня и не замена.

Проговаривал мальчик, поглаживая девушку по волосам и улыбаясь.

- Я не виновата в его смерти, он сам этого захотел. Он боялся себя и выбрал уничтожить свой страх. Ты не виноват. Мичи.

После чего, они уснули в обнимку. Одна всхлипывая. Второй тяжело дыша.

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя