Глава 12 - предательство?

630 30 6
                                    

Месяц спустя.
Три фигуры стояли на краю крыши здания в три этажа. Оно пусть и было заброшенным и, практически, в лесу, но «Падшие» превратили этот уголок в рай даже с учётом того, что на носу стояла важная битва. Этот заброшенный дом обнаружили Лора и Райан при прогулке. Райан являлся старшим братом Акико, а также он был заместителем командира первого отряда. Его рыжие волосы, также покрашены, как и у его сестрёнки, но у неё розовые, лежали так, что закрывали один из двух серебрянно-серых глаз. Эти двое не плохо дружили. Всего за месяц, как и упоминалось, «Падшие» сделали из этого новую базу, зону отдыха, наилучшее место, что бы скрыться и начать строить из себя новое. Шизуко понимала. Даже строила планы, как им подняться и стать портовой мафией. Лучшее, что могли придумать люди из преступного мира - портовая мафия.

P.s.: в моём, и не только, представлении Портовая Мафия - преступная организация, также думающая и во благо страны. По факту, те же Якудза, но им не насрать на невинных людей и Японию.

Лора тоже не глупа, помогала ей с её планами и, пока что, о них знали лишь они двое.
Для чего всё это? Это, на будущее..
Ханма хихикнул, скуривая уже третью сигарету, сидя на краю крыши. Лора, злобно ворча и пыхтя на "коллегу", записывала в большой ежедневник что-то, а Шерри наблюдала за ними. Никто не решался заговорить между собой, пока к ним не поднялся Райан.

- Хей, Лора. Тебя Шизу позвала. Попросила отчёт кое о чём, и поговорить. Ханма, ты тоже.

- И я? Хо-хо, интересно~

Хихикнул Шуджи, на что младшая вздохнула. Маленькая, умная девочка, подтвердила свой IQ в возрасте 9 лет, когда решила задачки 9-11 класса, как орешки щёлкала. Естественно, не просто так, как пальцем об асфальт. Она много читала в детстве. В перерывах тренировок и учёбы, Лора брала учебники ребят по старше и ходила по библиотекам, собирая знания. Роко учит её, своего рода, психологии и медицине, а остальные делятся своим жизненным опытом с этим милым ребёнком.
Зайдя в комнату, где сидела Шизуко, выпивая очередной "Monster", Лора первая подлетела к ней, подавая вырванные, из блокнота, листы.

- Вот, тут весь список «Падших» в полном составе и распределённые по группам. А ещё некоторая информация о том, что у «Свастонов» намечается в дальнейшем.

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя