Глава 2 - Беззаботно смейся даже под угрозой избиения.

1.3K 60 6
                                    

22:58. В Токио уже давно стемнело, прекрасная яркая ночь. Звёзды и Луна освещали участников «Падших». Не удивительно, но в основном там были одни девушки и причём совсем не уродки и не слабачки. Прекрасная чёрная форма с вышивкой их названия и кровавыми изорванными крыльями ангела на типе их логотипа. Что могло быть лучше? Особо красиво выглядела Шизуко. Белые глаза в сочетании с обмотанным бинтами телом и расстёгнутой курткой главы банды... Смотрелось чертовски прекрасно.

— Кхм-кхм! — Громко прокашлялась Шиори, привлекая внимание. — У нас большое счастье, что «Падшие» оказались далеко не в низинах среди банд за столь короткий промежуток времени. И я в действительности горда за это. Да, нас не шибко много, но мы всё равно сильны и мы станем лучшими во всём Токио!

Послышались крики по типу: "Ура!" "Падшие лучшие!" "Мы ни за что не подведём «Падших»!". Крики прервались, как только объявились участники Токийской Свастики. Стоп, чего!?

— Ну, что тут у нас? — Высокомерно спросил Баджи, в зубах сжимая чёрную резинку и разминая кулаки.

Н,о прежде чем все осознали, что происходит, основатели «Падших» закрыли собой остальных участников.

— Уходите по хорошему.

Хладнокровный тон Шизуко усмирил пыл парней Томана и они наконец поняли - большинство «Падших» девушки. Шизуко вздохнула и шагнула вперёд, холодным, но обеспокоенным тоном командуя.

— Шерри, справа сзади от меня. Акико, Роко, Юмико - линия сзади меня и Блосом. Остальные - наблюдать.

— Давно не виделись, Ханагаки.. — Чуть ли не по слогам с особым акцентом произнесла Шерри. — Ты?

— Н-нет, я им ничего не говорил... — Робко ответил Ханагаки. Майки вздёрнул бровь, а после Шизуко посмотрела на Шерри.

— Если бы это Такемичи слил информацию о нашем собрании, то он бы сейчас со сломанной челюстью лежал, Шерр. Братик же не предаст меня? — Наигранным тоном состроив глазки посмотрела она на него. Да.. После смерти брата она попала в новую семью и стала сводной сестрой Такемичи Ханагаки. — Конечно нет, я узнаю об этом быстрее, чем тебя Доракен разъебёт.

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя