Глава 17 - Дежавю.

285 25 7
                                    

Глухой удар. Ещё и ещё. Тихий, хриплый кашель.

- Фу. Ты плюнула мне на ботинок. Расплачиваться как будешь, а, куколка?

Фразы, как яд, просачивались в сердце. Девушку схватили за волосы и, в буквальном смысле, поволокли через всю комнату, чтобы швырнуть в угол, что есть силы. Это ничего. Это пустяки. Всё идёт по плану.
Конечно, убить кого-то из братьев именно сейчас достаточно просто. Этого глупцы не понимают. Но не хочется нарушать собственное слово. Тем более, что первый на очереди не Какучо.
Тихий всхлип не плачу, а истерического смеха раздался сразу после включения сигнализации о тревоге.
Первый на очереди не Какучо, а Коко. Конечно, жаль его, но он заслужил. Яд в его организме не был обнаружен в кратчайший срок.. Да и уже было поздно.
После и во время переполоха, она осталась одна. Прикованная кандалами, напоминающими какое-то фэнтезийный хоррор, к стене. Шершавые бетонные стены и такой же Пол стали её коробкой мучений. До чего же тишина ненавистна. До чего же хотелось просто плюнуть и уйти к чёрту.

Возможно, её забыли, ведь никто не посещал её достаточно долго. Возможно, даже специально.
Стены давили, в горле першило.. Жажда не давала соображать.
Вскоре, как она узнала из разговора прохожих пешек Бонтена, "неизвестный" снайпер прострелил ногу Манджиро, а потом... Свёл счёты с жизнью Какучо. Мочизуки... Так и не явился после последней миссии.
Руководители Бонтена были в ярости. А следующий на очереди...

- Ты, тварь! - Ворвался таки. Снова нажрался и совершенно точно не добрый по настроению. - Какого хуя здесь происходит?! Откуда ты это делаешь?

Безжалостно взял за корни волос и протянул так, что выдрал несколько.

- Откуда...

- Ты забыл, что "Заря" - это не просто преступная группировка?

- Что ты несёшь, дура!

Он залился противным, неестественным человеку хохотом, пока направил на её лобную долю ствол. Однако, вместо выстрела последовал резкий и точный удар. Девушка оказалась на спине, а после ей в рот вставили прохладное дуло пистолета.
Шокировано хлопая глазами, Шизуко смотрела за довольной похотливой рожей Санзу. Харучиё точно был не в себе. Но так как он являлся следующим в списке, сейчас бездействовать было как-то..

- Лень... - вынув изо рта дуло пистолета сказала та.

- Чего, блядь?

- Так лень, - она медленно повернула руку Санзу, и резко потянула вверх, ломая конечность и вытягивая истошный крик. - Умирать.

И хихикнула. Даже самой мерзко стало. Озлобленный Харучиё начал орать матом, однако, когда слегка стих, по решётке стукнула рука в чёрном рукаве.

- Достаточно, Санзу.

- Но.. Блядь, она...

- Её напоследок. Твоя месть свершится позднее. Выходи.

Не смотря на шипение Санзу говорил неизвестный. Голос был холодный, но более бодрый, не похожий на Майки. Шиори даже почувствовала лёгкое дежавю. А вот голова гудела, в ушах ничего, кроме звона и пелены, словно слышит из под воды или плёнки. Всё бы ничего, но Харучиё и вправду отступил. План придётся переписать, появился загадочный.. Новый участник Бонтена. Но новый ли? Пока Шиори размышляла, Санзу хорошенько долбанул её по шее здоровой рукой, вырубая на долгое время.

Но очнулась Шизуко уже в собственной штаб-квартире. Она сразу узнала белые стены, украшенные мишенями, на которых были видны повреждения дротиками и метательными ножами.
Шиори не помнила, как она вернулась, но скорее всего это была Шерри. Вечно Блосом паникует и делает всё раньше времени. Но иначе Шизуко и вправду бы либо умерла одна, либо унесла бы с собой Хару.
Дышать стало чуть тяжелее, когда она вспомнила голос, что заговорил, и яркие голубые глаза в полутьме. Чувство дежавю накрыло плотной пеленой и не давало выбраться из собственных переживаний. И тем не менее, её отвлёк малый шум за дверью. В её палату вошла запыхавшаяся Лора и обняла с разбегу. Благо, обе знали, что Шизуко не так уж и ранена, если говорить об объятиях.

- Я так рада, что ты цела! Шерри так волновалась!

- Хм. А я думала, что я пробуду в той страшной комнате дольше, чем одну главу.

Лицо Томизуки вытянулось в недоумении.

- Чего?

- Сама с собой, - хихикнула она. - Лора. Мне кажется, я видела кого-то в здании Бонтена.

Девушка начала свой рассказ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя