Глава 4 - удачный спектакль.

1.1K 51 2
                                    

Ночь. Приглушённо слышны всхлипы и скулёж. Красноволосая девочка лет 5-6-ти лежит на коленях у старшего брата и рыдает. Всё тельце было покрыто синяками и ссадинами, волосы потрёпаны, а из алых глазок текут горячие капли. Шото поглаживал сестрёнку красными, от крови и боли, руками. Оба смутно помнили что произошло. Помнили только, что Шерри попыталась дать отпор каким-то мелких гопникам, что пристали, но по итогу отхватила, струсила и убежала дальше в парк, оставив Шото наедине с ними. Парень даже не задумывался о том, что сестра сбежала и кинула его. Он был в ярости, что её кто-то тронул. А сейчас тронет он сам...

— Шерри-чан, пожалуйста, прекрати плакать..

— Мне так больно.. И страшно, Шото! Я пыталась защитить братика, но в итоге бросила его и убежала...

— Всегда ты убегаешь, Шерри-чан... Давай я тебя запишу на секцию по борьбе без правил?

— Но мне страшно...

— Преодолей свой страх, Шерри-чан. Обещаю, всё будет хорошо.

• • •

До рассказав историю, Шерри, с полной решительностью в глазах, блокировала удары Доракена руками, но била исключительно ногами. Почему? Руки ужасно болели от этих ударов. Пару раз она пнула Рюгуджи в живот, бок, по ногам и рукам. Признаться честно, Кен и сам был в шоке, особенно тогда, когда она поставила одним пинком его на колени.

— Что блять!? — Вскрикнул Баджи.

— Невозможно! — Не менее пребывающий в шоке выкрикнул Майки.

Но это далеко не конец... Прошло от силы пол часа, битва напряжённая, тяжкая, но настолько беспощадная, что у обоих кровь хлыстала с ран, носа, рта и всему, что угодно. Когда Блосом в очередной раз отлетела и, едва пошатываясь, встала, Шизуко выбежала и села на колени перед Майки. Рюгуджи был в замешательстве, услышав следующие слова.

— Прошу... Манджиро, умоляю, что угодно, но останови это... Она не выдержит больше...

— Шизуко-тян, уйди, я ещё держусь!

— Хватит, прошу! — Навзрыд, едва чётко, но понятно крикнула та. — Умоляю вас, остановитесь! Что угодно... «Падшие» преклонятся перед вами, станут частью вас, можете избить меня до смерти, но прекрати.. Она еле дышит...

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя