Минута тишины, безмолвной, гробовой тишины. Шиори вновь глянула на Рюгуджи, пытаясь понять, что он хочет.
— Доракен. С моими всё в норме?
— Э? О чём ты...
— «Падшие». Вы ничего не делали с ними?
— Почему ты не спросила у своего заместителя?
— Потому, что есть заместитель моего оппонента? — Дора удивлённо похлопал глазами. Сначала он разозлился, но гнев сменился интересом об этой персоне. — Я слишком хорошо знаю её. Что-что, но мне бы о делах нашей группировки она бы рассказала в последнюю очередь.
— На самом деле.. — Кен нахмурился, прикрыв глаза и поклонившись так низко, как только мог. — Теперь «Падшие» - под руководством «Тосвы».
Глаза её расширились. Ужас, удивление, ярость и жгучая боль окатила волнами эмоций.
— То есть, как это!?
— Ты... Правильно поняла всё. Вы стали шестёрками «Свастонов».
Шизуко кинула в него кружку, тарелку, кувшин с водой - всё, что попадалось под руку. Слепая ярость - всё, что сейчас было видно в её глазах, помимо хрустальных слезинок, что стекали по фарфоровым щекам к подбородку тонкими струйками и капали на больничное одеяние.
— Сволочи! Ублюдки! Как он посмел с этим в бошке мне предлагать о дружбе!? Лицемеры! Эгоисты! — она подбежала к Рюгуджи и, прежде, чем что-то ещё произошло, ему прилетела звонкая пощёчина. — А я всё думала, хуль вы такие добрые... Убирайся отсюда со своим поклоном! Только посмей ещё раз подойти ко мне!
Руки тряслись, голос непривычно искажался и дрожал в истерическом крике, смехе и печали. Доракен молча, с каменным выражением лица, ушёл из палаты.
Так прошла неделя, прежде, чем Шизуко выписалась. Некий человек, кого звали Киёмаса, созвал шестёрок на "собрание". За час до этого Шизуко только проснулась, восстанавливаясь после всего и больницы тоже. Руки дрожали, пока они заваривали любимый кофе хозяйки, Такемичи же было не то, что грустно за сестру. Ему было страшно и в глаза ей глянуть. По его мнению, он мог исправить что-то, но так вышло... Его ли то вина? Нет, по мнению Шиори, да, по мнению Ханагаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Банда, покорившая сердца Свастонов•
FanfictionНовая банда в Токио стала быстро набирать популярность, и это не шибко понравилось «Свастонам». Обсудив всё на собрании, основатели единогласно приняли решение проучить зазнавшуюся банду, но кто же знал, что среди основателей «Падших» будут почти од...