Прошла всего неделя, но никто из тех, кто был на драке, не могли уснуть спокойно. Если же «Падшие» ликовали над почти победой над Тосвой, то «Свастоны» оказались в замешательстве.
Ночь с четверга на пятницу, Шиори посмотрела на часы: 2:15. Сон не шёл и она решила выпить кофе, который никогда не действовал на неё по прямому назначению. Заварив кружку недо-капучино, девушка села за стол, как вдруг сводный братец вышел.
— Шизуко-тян, чего не спишь?.. — сонно промямлил тот.
— Без разницы, Мичи-кун. А ты?
Белые глаза блеснули в свете лампочки, от чего стало страшно и трудно дышать, будто воздух в горле закончился.
— Кхм, я.. Просто...
— Как там Хината твоя? В порядке?
— Ага.. Завтра, вернее, сегодня, придёт с ночёвкой, можно?
— Поебать. — выдохнула она горячий пар изо рта и поставила пустую кружку на стол с характерным стуком. — Я всё равно собиралась эти выходные шляться по городу.
— Снова? Может, хоть домой заходить будешь? За тобой же вся Роппонги охотится, тебе лучше бы...
— Заткнись, Ханагаки. — Сладостным тоном произнесла черноволоска и, втянув сигарету с пачки на столе, закурила, двумя пальцами держа тонкую, весьма дорогую сигарету.
Ханагаки и думать не хотел, как она зарабатывает, но всё легко и просто её отец - крупный бизнесмен. Конечно, ему было плевать на неё и Мичи в особенности, но, лишь бы та не приставала, каждый месяц он высылал ей кругленькую сумму через подчинённых. С лёгкой ухмылкой, она выдохнула дым и откинула голову назад.
— И когда всё пошло по пизде.. — Одновременно сказали они.
— Хей, Мичи. Помнишь, как я заплакала, когда тебя избили до полу смерти? Ты не думай, что это на публику было, я действительно люблю тебя, братец. Ты - единственный, кто у меня есть из родных, хорошо?
Затушив недокуренную сигару себе о руку, выше запястья, Такемичи грустным взглядом, без слов умолял её больше так не делать. Девушка лишь ухмыльнулась, подошла к нему и поцеловала в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Банда, покорившая сердца Свастонов•
FanfictionНовая банда в Токио стала быстро набирать популярность, и это не шибко понравилось «Свастонам». Обсудив всё на собрании, основатели единогласно приняли решение проучить зазнавшуюся банду, но кто же знал, что среди основателей «Падших» будут почти од...