Pov. Akiko Beyl.
Кто я? Я – Акико Бейл.
Я счастлива, когда счастливы мои друзья. Или только я так думаю?
Всё так прекрасно. Рядом со мной мои друзья. Я бесконечно счастлива...
Чем я отличаюсь от других? Я не раз думала об этом, когда шла домой. Я давно признала, что я не совсем обычная. Я росла с тюремщиками на равне. И лет в двенадцать меня забрал мальчик года на два меня старше. Кто ты был? Я тебя забыла.. Но у тебя была такие красивые глаза и приятные пепельные волосы. Забыл ли меня ты?..
• • •
Я умираю.. Почему лишь умирая я тебя вспомнила? Ты лежишь рядом со своим другом.. Простреленный.. Насквозь. Или мне так кажется от сюда? Любил ли ты кого-то? Я слышала, ты очень властный. Проверим это? Давай уйдём вместе? Твой друг не достоин смерти, как я. Тюремщица.
Pov. Yumiko Rayto.
Я – Юмико Райто. И я прекрасно знаю себе цену.
Но также знаю и своё место.
Мне было... Шесть? Семь? Но я встретила её.. Остальное не важно. Эти прекрасные чёрные волосы, холодный взгляд белых глаз.. Она так прекрасно и изящно двигалась, что я потеряла дар речи. Даже забыла, что в этот момент она ударила меня в нос за то, что я сбила её с ног. Самая прекрасная девушка.
Я признаю сама. Я "нетрадиционная". Но кто бы меня ещё так понял, как она? Кто бы ещё меня так любил и жалел? Я бы отдала всё, за её счастье. Она привела меня домой. К Падшим. Это было моё место.
• • •
Ровно от начала и до конца наших моментов дружбы. Которой так и не было суждено превратиться во что-то большее.
Я знала подвох. И я счастлива сейчас получать удары, которые были предназначены тебе. Я так счастлива умирать и знать, что ты будешь цела... Я знаю, ты будешь посещать мою могилу ровно также, как и могилу брата. Я буду тебя ждать по ту сторону, командир.Pov. Rocko Packo.
Забылась я, что-то.. Кто же я? Роко Пако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Банда, покорившая сердца Свастонов•
FanfictionНовая банда в Токио стала быстро набирать популярность, и это не шибко понравилось «Свастонам». Обсудив всё на собрании, основатели единогласно приняли решение проучить зазнавшуюся банду, но кто же знал, что среди основателей «Падших» будут почти од...