Глава 15 - Всех узнать, но никого не знать.

355 17 0
                                    

Дикий хохот явно нетрезвого человека отражался от чистых и таких однотонных стен огромного кабинета для совещаний. Семеро верховных руководителей сидели за большим столом в винтажном стиле. Возможно, коллекционный.

— Бля, отвечаю, я их порежу! Ха-ха-ха! – парень с ярко-розовыми волосами и шрамами на уголках губ. Возможно, только по ним и голубым глазам и можно узнать Харучиё. – Слышали? Слышали?! "Бонтен, который мы собираемся сокрушить."! "Пока мы убиваем вас вместе с Бонтеном."!

Дикий хохот человека уж слишком сильно раздражал остальных, но это было ничто. Большинство тоже смеялось над этой незамысловатой передачей. Ужас, но ребят и не узнать... Вот Ран и Риндо в фиолетовом и зелёном костюме, с волосами фиолетовыми от макушки и лавандовыми до кончиков.
Вот Коконои Хаджиме, вальяжно в красном костюме и белыми волосами. Кошачий глаз и язык, что, видно не только хорошо знал своё дело, но и просто обворожительно не стоял на месте даже без разговоров. Мочизуки. Всё такой же огромный и стильный. Можно поспорить, популярен среди девушек. Какучо Хитто, что раньше так прекрасно служил Изане. А сейчас?.. Майки.
Манджиро Сано, во что же ты превратился? Бледный, без появления в свет долгое время. Худощавый, можно сказать, что болен анорексией. Вечный недосып можно на расстоянии ста метров прочитать на его лице. Боже Манджи, что с тобой? Разве таким ты был двенадцать лет назад?

— Санзу, завались, раздражаешь. – Настолько охрипший голос едва ли кто-то назвал бы родным. Кто-то, кто раньше его знал, прежде, чем он пропал и скрылся. – Заря, значит?

Сано неоднозначно хмыкнул и жестом руки приказал ребятам узнать как можно больше. Но, кажется, он и без того догадывался. Возможно, даже знал кто такие эти "Заря"...

• • •

Зевок сопроводил комнату, больше похожую на киностудию. Которую как раз таки и взломали. Черноволосая встала и потянулась.

— Как же скучно.

Взгляд Шизуко приковался к трём связанным сотрудникам, которые бились в конвульсиях и дрожали от страха быть убитыми.

— Интересно, эти букашки нам ещё пригодятся? – Послышался серьёзный и властный голос. Не трудно догадаться, кто это. Власть, строгость, дисциплина – то, чем веяло от Шерри Блосом сильнее, чем от грязного жирдяя потом.

— Плевать. Мы заявили о себе. Вскоре на нас начнётся охота, как подумают они. – словно она что-то видела через маску, Шиори повернулась к огромному окну и широко-криво улыбнулась. – Я знаю тебя слишком хорошо, Майки... Ты узнал нас. Ты помнишь нас.

Она бормотала себе это под нос, будто не слышала выстрелы и не чувствовала брызги крови на своём лице. Кривая улыбка превратилась в злобный оскал хитреца, когда она, махнув волосами и юбчонкой, начала стучать каблуками в сторону выхода. По коридору, полному трупов и пропитанному запахом гнили, она Шагала бок о бок с Шерри и Лорой, вплоть пока не вышла на улицу. Машина. Настолько непримечательный автомобиль с фальшивым, но умело сделанным номером, белого цвета. Возможно, маленький гений всё продумала. За рулём Шерри наконец отбросила маску. Шиори тоже расстегнула ремни и моргнула белыми глазами, сидя на заднем сиденье и думая о чём-то. О чём-то, о чём думать никогда не хочется...
Акико Бейл – мертва. Пала жертвой, как свидетель битвы Поднебесья и Токийской Свастики. Убита выстрелом из пистолета.
Юмико Райто – пытаясь спасти командира вместо неё пошла на встречу с сомнительной бандой. Забита арматурой на смерть.
Роко Пако – проткнута катаной Санзу во времена Свастонов-Канто.
Райан, являющийся лучшим другом и наставником, помимо приёмной семьи, для Лоры – забит дуэтом Хайтани и навсегда остался калекой без возможности двигаться. Парализованный, но в сознании. Убит руками Лоры, во благо. Чтобы он не мучился и больше никогда не чувствовал боли.
Такемичи Ханагаки считается пропавшим без вести...
Как же много произошло, и как же они ненавистны девушкам. Ненавистны Шизуко. Свастоны замешаны почти во всех случаях. Но у Шиори. Только у Шизуко Шиори были другие планы, помимо ненависти и отвращения к Майки и к Бонтену. Потому, совсем скоро, Майки придёт письмо с интересным текстом.

В кабинете Манджиро даже в глухой тишине не сразу слышит уведомление. Но ведь его телефон знают только верховные руководители Бонтена, значит, что-то важное. Но нет. Это другой, скрытый номер. Но он сразу понял, от кого письмо.
Прочитав содержимое, его глаза сузились от удивления и снова и снова перечитывали текст, пытаясь найти хоть намёк на шутку. Спустя долгое молчание, неожиданно даже для себя, он тихо и хрипло произносит.

— ...Свидание?

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя