«Свастоны» долго разглядывали фотографии и интерьер "логова" Шизуко. Внезапно позвонили на ноутбук что стоял на столе, Шерри без промедлений ответила и поставила на громкую связь, ибо уже знала, что Шиори слышит и будет говорить. Это оказались Хината и... Эмма?
— Шиори-сан~ — протянула розоволосая.
— Слушаю. — Только сказала она, как зашла, затушила окурок и села напротив парней из Тосвы но так, что бы её было видно в камере.
— Ты помнишь? Я сегодня у тебя и Мичи ночую.
— Привет, Шиори. — Блондинка улыбнулась, Кенчик и Майки удивились.
— Привет, Эмма. Тоже к нам идёшь?
— Ну а что поделать.. Кстати, слышала, у тебя стычка с моим братом была?
— Ну а что поделать. — Ядовито усмехнулась девушка. — Ты ведь знаешь меня, Эмма, я всегда подраться не прочь.
— А ещё устроить цирк и настоящий спектакль. — Хината посмеялась.
— Это да.. Так вы обе у нас ночуете?
Девушки кивнули.
— Сука. Это чё, мне домой ебашить?
Девушки закивали снова, но уже с более хитрыми улыбками.
— Ёбич.. Как я вас... Обожаю. Суки. — Шиори закатила глаза, пока девчата рассмеялись.
Диалог продолжился, но уже между остальными.
— Она знакома с Эммой? — Поинтересовался Майки.
— Шутишь? Они обожают друг друга! — Акико засмеялась, пока Шерри жестом показала, что «Падшим» пора.
Ребята коротко кивнули всем и удалились, как раз и завершился звонок. Шизуко смотрела на «Свастонов», словно что-то ждала.
— Ты и вправду знакома с.. — Баджи не успел договорить, та указала на стену.
В глаза бросились новые фотографии. Она с Эммой в детстве, вот они с Хинатой, снова с Эммой, какой-то беловолосый парень с белыми глазами...
— А.. Ты откуда её знаешь? — Тут уже спросил и Доракен.
— Её старший брат, Шиничиро, дружил с моим братом. Вон он. — Та указала на фото беловолосого парня с белыми глазами.
— А где же тогда он сейчас? — Майки напрягся. Это казалось ему смутно знакомым.
— После моего десятого дня рождения Кошито будто с ума сошёл. Не ел, не спал, жаловался на какие-то голоса, а после... — Шизуко померкла и опустила голову, чуть повернув её в сторону. — Он повесился. На моих глазах. И с улыбкой.
Парни с ужасом выслушали её, а Шизуко лишь улыбнулась.
— В том нет ничьей вины. Даже моей. Только вот, я поняла это поздно.. А потом меня забрал к себе Такемичи, и я люблю своего нового брата.
Майки улыбнулся и, в манере поддержки, приобнял её.
— Ты мне нравишься, Шизу, будь нашим другом!
— Я друзей из других банд не завожу.
— Ха.. Как насчёт сотрудничества между нашими бандами? — Предложил Мицуя.
— Как коллаборация? — Поинтересовался Баджи.
— Я... — Шизуко немного помолчала. — Мне трудно довериться вам. Откуда мне знать, что «Падшие» не превратятся в шестёрок Тосвы?
— Если хочешь, Шизуко, Вы можете присоединиться к Тосве. — Майки перебила фотография, упавшая с полки и разбившись перед ногами Такемичи.
Все удивлённо уставились на парня, пока тот судорожно поднимал фото. На нём были Шизуко с её настоящим старшим братом, когда она впервые победила в турнире. Она выглядела побитой, но счастливой... Шиори медленно подошла к Мичи и взяла его руки в свои. Босыми ногами наступая на пол, девушка не боялась стекла. Разжав ладони, пусть сводного, но брата, она увидела кровь. Фотография тоже была в крови её брата. Это фото стояло на особенном месте, оно было особенно важным...
— Ш-шизу-тян, прости, прости! Клянусь, я не хотел, я распечатаю новую!
Он зажмурился и попятился назад, но вместо этого почувствовал, как его поднимают на руки и уносят.
— Дебил ебучий. Куда хуяришь босиком!? А если бы поранился!? Ты уже руки в стекле исцарапал, а если инфекция!? Бегом в ванную, не собираюсь я тебе помогать!
Выпалила та, оставив парня на полу, куда осколки не добрались. Она прошла на кухню за веником и совком, после чего начала подметать осколки.
— Никто не поранился?
— Неа. Вижу, Такемичи любишь? — Доракен посмотрел на девушку мягкий, но непринуждённым взглядом.
— Он мой брат уже 5 с половиной лет. Естественно я его люблю больше жизни. Он в вашей банде, да? Так вот. — Повернувшись к ребятам, её взгляд был более, чем устрашающий. — Если с ним что-то случится, я не буду стоять в стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Банда, покорившая сердца Свастонов•
FanfictionНовая банда в Токио стала быстро набирать популярность, и это не шибко понравилось «Свастонам». Обсудив всё на собрании, основатели единогласно приняли решение проучить зазнавшуюся банду, но кто же знал, что среди основателей «Падших» будут почти од...