Глава 13 - Отчаянное принятие поражения.

449 29 5
                                    

Ханма немедленно пояснил, что на их базу в заброшенном заводе напала «Тосва» под руководством Кена Рюгуджи. Белые глаза вспыхнули яростью, дама буквально набросилась на оппонента.

— Ты! Блядь!

— Что, не весело?

— Немедленно едем туда!

— Хей, Шизуко-чан. У меня есть предложение. Сегодня ночью на мосту.

Сказал тот с улыбкой и позвонил Рюгуджи.
После ухода Майки, Шиори навзрыд побежала туда, куда указал Ханма. Вернее, поехала на байке. По самому итогу, оказалось ничего серьёзного. Баджи был там, но он клялся и божился, что не хотел, что не причастен. Кадзутора лишь молча смотрел на Шиори. Не виновато, но и не гордо.

— Вы исключены из «Падших». Вон с глаз.

Кейске в последний раз бросил взгляд на помещение, прежде, чем оставить форму и "уйти в закат".

Ночью, под яркой Луной, девушка подошла к Майки. Шизуко то-ли с упрёком глядела на светловолосого, то-ли с неприязнью.

— Перейдём к делу. У меня хорошее условие.

— Ого. И за что же мне такое "счастье"?

— Можешь распустить всех, кроме основателей, командиров и заместителей. Станете нашими сучками.

— А если нет?

— Вы слишком понравились нам, будет жаль вас устранять...

— Если мои люди согласятся. И. Мы хотим иметь право выбора.

— Всё будет, хех.

— Майки. Я всё ещё тебе не верю.

— Я знаю, Шизу-тян~

На что Шизуко закатила глаза.

— Штраф за то, что сегодня напала. Объятие. - он улыбнулся, как лис.

— Что?! Ты же первый напал!

— Я девочку ни за что не ударю, я же пошутил~

— Майки, я тебя...

Шиори ахнула от неожиданности, когда её заключили в объятия. Да что не так с этим парнем то!? Она попыталась его оттолкнуть, но не вышло.

— Л-ладно! Я распущу «Падших» и те, с кем я и основатели близки, вместе с основателями присоединимся к вам.. Но, имей в виду, не трогай их.

— Тогда, будешь сама принимать их наказания. Как тебе?

Он кокетливо ухмыльнулся, взяв двумя пальцами её за подбородок.

— У тебя что, эмоциональные качели? - почти безразлично спросила Шиори.

— Вроде того. Кстати. Почему у вас два первых отряда? Такемичи и Шото, вроде.. И там ещё второй, с мелкой и заместителем.

— А это тебя ебать не должно.

— Хей, шучу я. Вы просто будете нашими участниками.

Шизуко цыкнула, едва подавив желание врезать этому парню, пока он уходит. С тяжёлым вздохом, она ушла к себе домой.

Провалившись в объятия старшего брата, всхлипы сами вырвались с груди. Мелкая дрожь по телу не осталась не замеченной от старшего. Ханагаки прижал к себе сестру.

— Мне жаль, Ши..

Шизуко промолчала. Лора, выходя из-за угла, робко поинтересовалась. Лишь дитя.. Лишь дитя.

— Мичи. Бери Лору и сейчас я... Напишу. Завтра утром вы уезжаете в другой город. Я не могу рисковать вами.

— Но Шизуко! Как ты можешь?!

Младшая противилась, не желая мириться с таким исходом. Шиори напротив, думала, что так ей будет безопаснее. Да, она маленький гений и сильна, но всё же.. После молящегося взгляда, она сдалась.

— Ладно. Но Лора. Не высовывайся без надобности.

Лора кивнула. В дверь постучали. Шиори охнула, открывая дверь.

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя