Глава 10 - Гости

680 32 5
                                    

На следующее утро Шиори проснулась от запаха кофе. Посмотрев на тумбу, она увидела любимую кружку с горячим кофе. Видимо, Ханагаки почти только что её принёс. Выпив напиток, Шизуко быстро приняла водные процедуры, переоделась и пошла на кухню, но только для того, что бы сказать брату.

— У тебя есть номер Шерри?

— Да, а что?..

— Сегодня на тренировку пойдёшь без меня. Позвони ей и попроси подвезти, если что, мне звони, я ей мозг вправлю.

Ханагаки молча кивнул, пока та, взяв два пакета с куртками её банды, села на байк и надавила на газ.
Ханма, как и обещал - при ней распустил Вальхаллу и сжёг куртку. Тоже самое сделал и Ханемия, хотя его и не просили.

— Слышал, у вас битва против «Тосвы». Так печально.

Голос Кадзуторы был чересчур радостный, а натянутая, фальшивая улыбочка, вместе с пустыми глазами, опровергали его же слова.

— Если вы предадите «Падших», то «Тосва» - меньшее, чего вам стоит опасаться.

— Пф, Кис, ну за кого ты нас принимаешь? Мы ненавидим Майки также, как и ты~

— У вас нет особых причин на это. — Даже Кадзутора навострил уши, наклонив голову вбок, звеня своей серёжкой. — А у меня есть. Он превратил дорогих мне людей в своих шестёрок, предлагал о дружбе, держа на уме план по разгрому моей группировки, и предлагал мне извиниться. Пасть ему в ноги, умоляя его о пощаде. А у вас причин на его презрение нет. Шуджи даже азартно драться с кем-то, кто может ему противостоять и очень хорошо, а Ханемия сам нарвался со своим гаечным ключом и подарком. Тем не менее, вы говорите, что ненавидите Майки также, как и я.

Её белые глаза сверкнули, Кадзутора сглотнул. Резко и внезапно - в них, почти в лица, прилетели куртки группировки «Падших».

— На байки и газуем. У нас будут каждые два дня тренировки для желающих. Плюсом, нужно вас представить.

Она равнодушно, будто бы ей нет никакого дела, стартовала с места, пока за ней ехали ещё двое. Шиори был зла на Майки, но ненавидела ли она его также, как на словах? Нет, скорее всего. Наоборот, понимала что и почему он так поступил. Люди стремятся к власти. Не сделай они так - «Падшие» могли стать лучше них. 150 против 38+, если присоединятся "отдыхающие". Шизуко впервые так тревожилась из-за драки. Хотелось пойти одной, никого не впутывать, но это может лишь усугубить ситуацию...
С две дюжины, может больше, может меньше, человек сейчас в цокольном этаже заброшки махались кулаками и тренировались. Никто ими не руководил, всё было по собственной воле.

•Банда, покорившая сердца Свастонов•Место, где живут истории. Откройте их для себя