4 часть

200 5 0
                                    

Ты забежала в замок, и пошла к себе в комнату. Там ты приняла душ, и переделась. Ты хотела спать, но сегодняшняя ситуация тебе не давала покоя. Ведь это твой профессор, а ты его ученица, он женат, а ты всего лишь ребёнок. Он тебе не нравился, хотя он был красивым, умным и добрым человеком. Немного подумал про сегодняшнюю ситуацию, ты уснула.

Утро. Ты проснулась из-за того, что Гермиона бегала по комнате и кричала.
К - Герми, что случилось, ты время видела?
ГГ - видела, а ты нет. Сегодня МкГонагалл сказала всем быть в 10:00 в главном зале, а сейчас 10:43. Мы проспали, нам не жить.
К - так спокойно, проспали и проспали. Я уверена никто даже не заметил нашего отсутствия. Мальчики, наверное, там были. Спросим у них. Не переживай.
ГГ - как не переживать, это конец.
К - успокойся, все будет чики пики.
Ты встала и пошла делать утреннюю рутину. После ты переоделась:

И вы пошли в главный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы пошли в главный зал. Там вы встретили мальчиков. Они сказали, что МкГонагалл решила начать обучение в августе. Вы были в шоке, а вот Гермиона наоборот, была очень рада этой новости. Вы решили пойди в Хогсмид за вкусняшкаии, чтоб посидеть на пикнике около Чёрного озера. Вы купили:

Вы сидели, разговаривали обо всем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы сидели, разговаривали обо всем. Спустя некоторое время ты услышала какие-то шорох.
К - ребят, вы слышали?
Все - нет
К - там, за кустом кто-то шуршит.
ГП - не бойся, это скорее всего гремучая ива разбушевалась.
К - да нет, это не ива, это как шаги
ГГ - не бери в голову, все нормально.
К - ладно.
Но эта мысль тебя все равно не отпускала, и ты стала прислушиваться к каждому шороху. Спустя некоторое время присматриваясь к кустам ты увидела блондина в чёрном костюме. Ты испугалась и прижалась ближе к Гарри и Рону. Время подходило к 19:30 и вы решили идти обратно в замок. Зайдя в замок, тебе не хотелось спать и ты решила погулять по астронимической башне. Поднимаясь по ступенькам, ты смотрела в окна и видела гремучуюю иву и учеников которые ужинали в главном зале. Прийдя в башню, ты села на быльцу и стала думать о этих странных шорохах и о загадочном блондине. Ты настолько погрузилась в свои мысли как незаметно ты начала петь.
? - очень красиво.
Ты обернулась и увидела...профессора Малфоя.
К - профессор, я вас не заметила.
Д - ничего, я только пришёл. Вы отлично поёте, мисс Флокс.
К - спасибо, я не заметила как начала петь.
Д - знаете, я умею играть на гитаре, и поэтому могу вам помочь.
К - ну давайте, только у Вас нет гитары с собой.
Д - она есть в моей комнате, пойдёмте со мной. У меня тихо, никто нам не помешает.
Тебе было неловко.
Д - не бойтесь, пойдёмте.
К - я Вам точно не помешает?
Д - нет конечно. Я ж пригласил Вас, значит я уверен в том, что Вы сне не помешаете.
Ты согласилась и вы пошли в подземелье, где находилась комната Малфоя.
Зайдя в комнату, ты увидела огромную гостиную, с огромной библиотекой и яблоками на столе, очевидно, профессор любил яблоки, зелёные. Ведь на столе были только зелёные яблоки.
Д - присаживайтесь, чаю хотите?
К - нет, спасибо.
Д - ну тогда я сейчас возьму гитару и мы с Вами споём.
Ты кивнула. Спустя некоторое время профессор вернулся уже с гитарой.
Д - что будем петь?
К - не знаю. Может OneRepublic - I Ain't Worried?
Д - классный выбор, в ваши годы это была моя любимая песня.
Вы спели.
Д - Вы очень круто поёте, у Вас очень красивый голос, да и Вы сами по себе очень красивая...
В этот момент кто то врывается в комнату...

Я вся в вашем распоряжении профессор МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя