49 часть

44 3 1
                                    

Ты пошла наверх собирать чемодан. Да, ты волшебница, но тебе больше нравилось все делать самой, а если что-то не получилось, уже тогда использовать магию.

Ты собрала свои и Северуса вещи. Чтоб меньше возиться потом. У тебя получилось два чемодана с вещами.

Так как ты не знала во сколько вернуться Снейп со своей дочкой. Ты решила отложить ужин, и заказать пиццу и суши. Спустя час вся еда прибыла, осталось только дождаться всех.

Ближе к 14:00 приехал Снейп и Эля. Ты вышла их встретить.

К - привет, Эля.
Э - привет, мисс Флокс, или уже мисс Снейп.
К - ну, не называй меня Флокс, и я ещё не Снейп. Называй меня просто Кэт, так удобнее.
Э - без проблем.
К - пойдём в дом. Как долетела?
Э - отлично.
К - а ты её долго ждал? Я уж подумала,  что самолёт задерживаеться, ну или вы в пробку попали.
С - самолёт задержали, багаж еле забрали.
К - ну понятно. Пошли ,Эль, познакомлю тебя с моими родителями. Знакомься, это Синди - моя мама, а это Эдвард - мой папа .
Т/Р - очень приятно с тобой познакомиться.
Э - и мне.
М - ты очень похожа на своего отца, не только внешне, а ещё и, думаю, характером.
С - вы не можете себе представить на сколько.
Э - папа.
С - что? Я не виноват, что это правда.
Э - тц..ладно

Вы зашли в дом.

К - садитесь ужинать, извините, ничего не приготовила, заказала доставку.
Э - это даже хорошо. Всю дорогу мечтала о пицце.
С - Эля.
Э - что, пап?
С - ничего.
Э - ну и хорошо. Ты кушать будешь?
С - буду.
К - ахах.
С - что смешного?
К - ну да, прости. Строгий папаша у тебя.
Э - есть немного, хотя,не немного.
С - так, девки.
К - аа, что?
С - ничего.
Э - ахха.
С - самолёт у нас в 9:30 утра. Так что можем пойти в Хогсмид, погуляем, докупить чего нибудь в поездку.
М - вы идите втроём, мы с папой останемся дома, что нам старикам там делать.
К - мама, что ты такое говоришь.
Э - бабуль, ну пошли с нами.
М - бабуль?
Э - ты ж не против?
М - нет, конечно. Но почему?
Э - ну ты скоро будешь моей бабушкой, по настоящему.
М - да?
С - Эля!
Э - ой...
К - а что такое?
С - ничего!
К - ну ладно.

Я вся в вашем распоряжении профессор МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя